О моей дебютной книге

О чём же я расскажу в книге своей,
Надеюсь, что от неё станет теплей.
Мир же счастливей будет,
Плохое позабудет.
И будет, наконец, радость всем,
Непробиваемая ничем.
Пусть будут улыбки, смех
На лицах людей всех. Я горячо благодарю всех и всё, упомянутое в своей дебютной книге, особенно любимого режиссёра, всю нашу театральную лабораторию "Свобода быть" у меня с вами открылось второе дыхание, но ещё до этого, в книге подробности есть, кому я обязана жизнью, просто, как никому) Также, особенно, конечно, моего любимого мужчину, как никто со мной рядом и ближе нет никого, как бы там не было. Как бы я не переживала, что во многом трудности, в связи с остальными делами, когда пишу, он ВСЕГДА меня поддерживает, это бесценно. Пока не всё написанное вошло, не могло всё, со временем, возможно, будет возможность не только для будущих не только стихов, но и существующих. Честно, я всех люблю, знаю, не все люди, упомянутые в книге любят меня, все и не обязаны, просто хочется, чтобы все были счастливы и лишь мира без войн. Не от всех удалось дождаться согласия или не согласия публикации в их честь стихов, но, думаю, никто не был бы против. Желаю всем только лучшего!) И простите, если что не так... https://yanaplohih.exaccess.com/


Рецензии
Большое спасибо за Вашу работу!

Олег Михайлишин   25.01.2021 06:44     Заявить о нарушении
Вам спасибо)

Яна Плохих   25.01.2021 17:54   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.