Паспорт

Мы с командой подходили к проводнику, чтобы показать самые, на тот момент времени, важные вещи: билеты и паспорт, забыв которые можно было разворачиваться и не думать ни о каких-либо футбольных матчах.

Коллектив, конечно, у нас был весьма воодушевлён предстоящей игрой с командой из Сызрани, поэтому все наши игроки охотно шутили и веселились. Каждый друг друга спрашивал, не забыл ли что-нибудь он дома. Вскоре я услышал: «Не забыл паспорт?». Тут меня осенило, что этот важный документ находится дома у родителей.

Быстро достав из кармана моих спортивных штанов телефон, я узнал неприятную новость. Никто не застрахован, что в такой нужный момент Ваше мобильное устройство разрядится, особенно в путешествии. К счастью, на помощь мне пришёл мой друг. Нужно было срочно звонить маме, ведь до отправления оставалось около двадцати минут. Казалось бы, можно успеть, но родительский дом находился не так уж и близко от железнодорожной станции. Отправление поезда было, однако, поздно вечером, где-то в двенадцатом часу ночи.

Спальная комната. Портьерные шторы, создающие тёплую домашнюю атмосферу, прикрывают окна, открытые для проветривания на ночь. В середине комнаты стоит большая кровать, на которой спят родители. Так как папа уехал в очередную командировку, мама спала одна, укрывшись тёплым одеялом. В тот самый момент, когда человеку снится первый сон, мама услышала громкий и резкий звонок телефона.

Мамочка, поняв степень сложности всей этой ситуации, побежала с паспортом быстрее к выходу. Никто из нас даже и не подозревал, что подвернётся случай: у подъезда стоял жёлтый автомобиль с надписью, мама, заметив слово «такси», сразу же подбежала к водителю и попросила у него помощи.

До отправления поезда осталось чуть меньше пяти минут. В такой экстренной ситуации мысли просто путаются, в голове творится какой-то беспорядок. Разумеется, волнение и множество переживаний не дают успокоиться. Через три минуты я увидел подъезжающий к вокзалу жёлтый автомобиль и выпрыгивающую из него маму. Мы бежали навстречу друг к другу, как в каком-то фильме. Поцеловав мамулю и взяв у неё мой паспорт, я побежал обратно к поезду.

Не тут-то было! Как говорится, вагончик тронулся, и поезд начал набирать скорость. Я бежал, надеясь запрыгнуть хотя бы в последний вагон. Почти так и получилось: мне удалось заскочить в четырнадцатый, предпоследний вагон, а команда находилась в третьем.

Когда я ворвался в наш вагон, вся команда начала меня обнимать и подшучивать над этой, прямо скажем, нервной ситуацией. После произошедшего я ношу свои документы в подвесной сумке. Ох уж этот паспорт! 

24.09.2017


Рецензии
Понравился рассказ. Я не критик и далекий от литературы человек, но на мой взгляд Вы талантливы.))

Лана Ларионова   13.09.2020 17:15     Заявить о нарушении
И про кукурузу, тоже, понравилось.))

Лана Ларионова   13.09.2020 17:17   Заявить о нарушении