Ключ на 16 плюс

Ключ на 16 +.                16 +       (хотя для обладателей «ключа» без возрастных и любых иных ограничений), там, объясню ниже.
Вчера, 05,09,20 за грибками ходил. Однако, вполне достаточное количество подобрал их, но главное – много и о многом удалось подумать. И это здесь самое, конечно же, главное, и это есть ключ мой* (не путать с «ключом» обыкновенным). Ну, да уже сейчас объясню об чём это я.
Так одному товарищу разок как-то попытался объяснить:
- Сейчас, - говорю я ему, - я тебе ключ свой дам; По-моему, он очень хороший, а далее ты сам уже с его помощью многое открыть сможешь. Да и ключ-то совсем уже простой вроде бы, всего-то из двух составляющих, - из Земли и Неба состоящий. То бишь всего из двухкомпонентного алгоритма. Первого и второго. -  Чего для начала самого вполне должно быть достаточно. И только было я за объяснение первого компонента принялся, как друг этот мой и товарищ (кстати, вполне возможно, наш общий с тобой и друг и товарищ, и даже, что вполне вероятно, брат даже наш общий с тобой) такое мне прям на гора взял да и выдал:
– Саня, - говорил он мне тогда, - да оптваюмат, ибанарот-плять-сука-нах..уй пистец… - Ну, это я теперь так малость перефразировал эту знаменитую и очень распространенную, обыкновенную и чуть ли не универсальную фразу; Ведь все-же указал там, чуть выше, что, мол только 16+. – Вот, аккурат для этой цели и перефразировал. И вот же, что уже интересно – ведь все абсолютно слова этой фразы имеют значения, и эти значения понятны обычно всем «16+», а то и на много раньше этого 16+ возраста. Совершенно понятно здесь каждое слово. И каждое из слов этих имеет свое единственное и конкретное значение. Каждое так же «прекрасно» по-своему, и нецензурно, за исключением одного – «сука», если «мать» в сочетании «ё… т… мать» не выделять в слово отдельное. Хотя, и оно в контексте этой текстуры имеет такое же, а именно значение далеко не цензурное или хоть бы благоприятное. Ибо и применяется оно здесь не в значении собаки с определенными свойствами, но так, для связки, для огранки, блеска, шика, шарма, придания цельности и завершенности сей словесной конструкции.
Или вот еще слово только что употребленное - «Благоприятное» … Всмотримся же в слово это. Для блага приятное оно означает. Для блага подходящее то бишь, или подобающее, располагающее к любому благу, благому делу, а стало быть делу хорошему. «Благо» - тоже слово вполне конкретно хорошее, ну да об этом сами что ли хоть бы маленько подумайте.
В данном случае вся эта конструкция целиком означала – «Саня, зачем тебе это всё?»  Или: «Зачем?» - вот что обозначала та изящная и ограненная блеском шика, конструкция та многословная.
И я потом достаточно долго размышлял: - А ведь же и вправду, - зачем это ОНО всё мне? Но, что таки хорошо очень – додумался. И расскажу о чем, но все же чуть позже. А сейчас вот что. И это же можете и сами вы проделать сей час же, или проделать с собой, что и еще будет лучше на много. Или со своим окружением, дабы понять где вы теперь находитесь, на глубине иль высоте вы располагаетесь.
И вот я спросил у того же товарища, у своего, у Андрюхи этого бедного:
 - А и чего, - говорю я ему, - товарищ, как ты размышляешь, как ты прикидываешь - зачем ты вообще есть? Зачем, то есть ты тут, на белом свете как человек присутствуешь, или зачем ты тут кочевряжишься? Или зачем все человечество тут, на земле-матушке стало быть, пребывает, по што оно тут телепается? – Невшто для того только чтобы воздух тут портить?! - Ну, это совершенно простой такой, и очень распространенный тоже вопрос. Скажу заранее – очень полезный.
И мне-то собственно ясно всё с этим делом. Как уже говорил, я склонен думать, и я додумался, и давно уже, позже сообщу до чего, разумеется. И от товарища я не ожидал чего-то нового, неожиданного, неизвестного. Ибо и товарищ-то уже обозначил себя знанием универсальной той фразы, - «ключа» его. И эту же фразу этот товарищ и мог бы, и должен был бы явить мне в ответ на вопрос мой. И он так и сделал. И он так и сделает, если вы сами его о том попросите, если вы мне не верите. Ведь же для него эта фраза и есть самый, что ни на есть, ключ от всего и ко всему. – Это его ключ-ответ… Его конкретный ответ, на очень простой вопрос. Ответ, в котором каждое слово имеет своё конкретное значение, ну и так далее. И это есть его ответ правильный. То есть он правильный для него… и применительно к нему, в данный момент времени, в данной стадии его развития (или свития). Как и для всех, кто так же примерно отвечает он будет именно в этом, в таком вот ключе.
Отвлекусь мал-мало. Смысл ведь есть у всего. И раз мы здесь есть, и мы тут кочевряжимся, то в этом обязательно должен быть, и он есть, смысл этот. Смысл, например, в свинье, - это чтобы ей быть просто… Раз она есть, то и в этом смысл есть её бытия здешнего. Вот только мы понимаем с вами, что смысл её бытия – это чтоб мы её съели. – Это наш смысл в её существовании, - вот в чем для нас смысл её. А она не понимает этого, но смысл-то от этого не меняется, он никуда не девается, и не исчезает, ибо он есть… Но, это всего лишь свинья, и с свиньями в определенном смысле на много проще. – Они ведь тут не кочевряжатся (шутк.).
Или вот еще такое, очень известное…. И тому товарищу нравящееся, наверняка, выражение или вопрос, и даже понимаю почему: Есть такой фильм, - «Брат-2» называются. И вот там один главный герой (герой Бодрова) спрашивает у своего брата (другого героя Безрукова). Он его так спрашивает: «В чем сила, брат?» – Все тот же простой и распространенный вопрос. - Интерпретация, «в чем смысл?», «зачем мы здесь?», «что есть цель наша?», «что главное?». На что герой Безрукова так ему говорит: «Деньги - в деньгах вся и есть сила, брат. И тот сильней у кого их больше». - И это, безусловно тоже есть правильный ответ. И это его уже, того героя «ключ». И, к сожалению, это ключ подавляющей части населения нынешнего нашего тоже. Ведь он подходит к его и их жизни. – Подходит как нельзя полноценно, или выражаясь абстрактно – «в ёлочку»…. – в замочную иху скважину. Ибо какая скважина такой и ключ должен быть.
Как подходит отсутствие ключа к свинской жизни все той же свиньи. Но, мы-то знаем, в чем смысл её жизни, хотя она может думать другое, или не думать вовсе. Так и герой Безрукова может думать и располагать лишь тем пониманием, до которого он дорос, до которого он дотягивает в своем развитии. – Это практически то же самое как и, приведенный в самом начале универсальный фразеологизм… Или сами сравните: «оптваюмат, ибанарот-плять-сука-нах..уй пистец» и «деньги» - не правда ли очень много похожего?…. Особенно же по смыслу, по пониманию. И применительно к тому простому и распространенному вопросу: - не абсолютно то же самое, но в том же «ключе» примерно, в том же контексте, хотя второе в поле цензурном все же… Хотя по смыслу оба они в поле во одинаковом, в одном и неправильном поле две ягоды.
Для  пущего понимания такое еще скажу. Дабы понимание тебя охватило, натуральное такое, не то настоящее, и чтобы уже свиньей не быть совсем, и стал бы отличаться ключ твой хоть малость от «ключа» того, универсального, вышеупомянутого, распространенного и обыденного:
- Вот ты представь, что Бог есть. Так, хоть на минутку. Или вот он желает разговаривать даже с тобой, или Он готов тебя выслушать. Или как я тебе сейчас говорил, говорил что-то, а теперь готов сам слушать тебя. И вот ты и представь, что пред тобой сейчас не я с своим «я говорил, говорил…», а сам Бог, и он тебя слушает. И вот что бы ты ему сказал? Сейчас.  Ему…. – Ну, говори же….  Нет, ты можешь и не торопиться. Ты походи, погоди часок, денек-другой, год или чуть больше, но ты подумай, и ты скажи… Где главное – это, конечно же, «подумай». Ибо «ключ» твой универсальный здесь не особо уместен. Как, впрочем, он и везде одинаково неуместен… Ну, это если подумать, или думать просто, внимательно.
- Итак, - что же ты скажешь? Ему.
И если это - обыкновенное «Гы»…. Или «Гы, ну этого же не может быть…» Или того хуже – «ключ» универсальный из нескольких конкретных и нецензурных слов, то даже тебе наверняка и прямо сейчас уже может стать очень понятно, что за этими словами Ему приходить к тебе совсем незачем. Хотя, это ведь будет твой, и совершенно для тебя правильный текст-обращение к Нему. Где главное – что Ему незачем…. Ведь же (в случае этом, таком только) и нет Его. И быть не может Его при всей правоте «ключа» твоего. – Он несовместим с этим таким «ключом». Как несовместим, например, голод с пулями. А война только с пулями совместима. А с голодом еда более совмещается.
А «ключ» - это такой набор слов, одинаково подходящий для выражения как горяча может быть каша. И как объяснение как быстро можно надеть наколенник-ортез, одного из наших с тобой общих друзей-товарищей спортсменов, кстати. С совсем небольшими поправками в части «я, плять на…уй, сука…» и т.п., что в его «ключе» обыкновенном означает: «вот так». Этот же «ключ» подойдет для передачи эмоций любого толка, глубины и полярности. Им можно ответить на такой же и вопрос, состоящий из «ключа» только; - Вот так это обычно и привычно уже звучит (к сожалению): Ну, что ты, ёптвм бл сука нах пи-ц? (в том плане, что, как мол дела?, как ты? или «ну, как?»). Ответ: А так, мол, или – «да, ё… т м бл с на х п-ц…» И ведь же каждому из собеседников сие обычно понятно. На то они и есть «ключей» своих обладатели. И утерять, или отказаться от такового, универсального и драгоценного кладезя никак не согласились бы…. И ведь же не соглашаются.
Подходит сей ключ (все чаще ко сожалению) и для воспитания детей в некоторых семьях, для которых не распространяется это ограничение… там, сверху (16+) которое. – Ибо - это их «ключ» и это их жизнь, и им так проще, и это действительно проще. – На много проще даже бытия и лексикона знаменитой Эллочки Людоедки из «Двенадцати стульев» Ильфа-Петрова. Вот только смысл бытия таковых носителей такого «ключа» почти или такой же как в существовании той же свиньи. Только без пользы, ибо же их никто не забивает на пищу.
И там я, чуть выше, написал, что объясню в чем собственно смысл, ведь я же додумался. И я объяснил бы еще, хотя и так объяснил уже вполне достаточно. А только если не догадался ты, то ты и не догадаешься хоть я объяснялся бы тут пусть даже всю целую аж жизнь свою. Мой смысл – это мои ключи. Мой ключ сегодня отличается от моего же ключа вчерашнего, и, надеюсь, что завтра уже это будет другой ключ. Ведь я завтра буду уже другим. А после завтра другим тем более. А вот что я бы сказал Богу я знаю. И я говорю Ему. Жаль, однако, что не так хорош слог мой в этом ключе, и слова все тусклы и по большей части невнятны для этого;  Но, я ж таки же стараюсь. И вот нецензурные из них я уже, по крайней мере практически все исключил… - Такие вот перемены во мне и во моих ключах. Такие смыслы от размышлений о том, что сказать тебе, мой товарищ… и друг мой… и брат. Особенно в части этого твоего вопроса обычного: Саня да ё…., или «зачем»?
И знаю уже, что не легко это. – Это как плыть если не против течения, то уже по крайней мере чуть ли не поперек его. Однако и по течению плыть если, то или без смысла совсем, или как с той-же свиньей и её смыслами. - Это примерно такое же как с тем универсальным «ключом» плыть, где просто всё, но не интересно совсем.

*               Тут я о том речь веду, что не дорос я, что естественно, до Бога, и до понимания Его хоть сколько ни будь приличного, внятного или достойного, ибо крив рылом еще и в ряд калашный не гож, и не вхож стало быть. Хотя и стараюсь выказывать устремления некоторые. Стучусь в врата, надеясь, что отворят-таки… И тесными так же теснюсь-протискиваюсь. И даже иной раз как будто бы получается, чему безмерно я и благодарен и рад.
Однако, как я сам себе представляю себя, или свое здесь под солнцем стояние – это мачта на корабле, и там корзина на ней, и в этой корзине уж я и стою весь очень скромный такой. – Вот как я себя представляю во этой картине маслом масляной, в контексте того вопроса, зачем, мол, и кто я тут таковой. А в этой корзине я наблюдатель, я любопытствующий. При том почти трагический, ведь мачта по всему видно «Титаника». И вот кричать с неё безполезно, и некому (хоть и кричу вроде б), а посмотреть, как и чего, зачем, - это шибко охота мне. А вот слезать и убегать – наоборот не охота. И руль вырывать у рулящих мне не охота тем более. К тому же в корзине я, да и сил не так много, а тех что есть и тем более жаль на это дело растрачивать. Не для какой-либо выгоды собственной меня это все интересует, но чтобы знать просто, иль понимать как и чего. И уже точно не для «ё… тв… м… б… сука на х епанаврот и п…ц», ибо то мне интересно не было вообще никогда.

Еще, разве одно маленькое замечание. Ключ твой он универсально вообще на всю жизнь твою действует. Да, да, любой ключ именно действует. И так же действует он в каждый из эпизодов её. Так, например, если злишься ты… а хоть бы на что, хоть на своего ребятенка, что он не такой как ты бы хотел здесь и сейчас, а хоть бы на чай, что сильно горяч, или горяч недостаточно он, и ты злишься на это… На врача ты серчаешь или сантехника, что не так внимательны к твоим проблемам. И вот в любой из отрезков времени, когда ты говоришь: «Да ё…»  и т.п. – ты как раз в это время и открываешь ту самую дверь в своей жизни. Ту самую, в которую и пойдешь потом… И ты туда и идёшь, а после и дальше пойдешь, по завершении этой жизни твоей. Ведь же именно это и была цель твоя, и смысл твой… Ведь же всё это твои слова, твои формулировки и мысли, «ключи». И только ты можешь решать и решаешь, как и какую «дверь» открывать.
Так нарождается человечек маленький и мечтает о чем ни будь светлом. – Это обычное дело. Нелепо, несмело, невнятно мечтает обычно, но обычно же о светлом о чем-то. Но вот он взрослеет, и он из огромнейшего количества разнообразных ключей, словно грибов тех же в лесу, выбирает уже самые ядовитые. Тут я про человека про обычного, обыденного такого, не про дурака какого ни будь, поперек течения прущего. – Он взрослеет и вместо великого и многообразного сводит выбор свой к «ё… банарот бл нах сука и твою мать п-ц…». Ну, и «пашет» потом всяк чаще на этом, вполне обычном поприще. И это становится его «ключом», смыслом, и образом существования.


06,09,20


Рецензии