Настощий друг. Настоящий мужик

Когда-то давно. Мы с моим другом поневоле с Вовой и с напарником по работе ехали вечером через Рижскую эстакаду. Мы ехали домой.. Ему только до метро меня довезти и все пока. Пока Саня. Пока Вова.

Конец лета. Зной. Пробки. Ожидание что все двинется.

Вова - Володя мне кто? Как и я почти сорок. Воззраст близок. Он мой напарник.
Он не друг мне вовсе. Мы просто работаем  вместе.

И вот как то так, что  я начал пониать, что в нем есть что-то мужицкое.

Я тогда разводился. Распад семьи. Тоска и ужас в душе. 

А я очень любил жену.

Рижская эстакада.  Это старые времена. Это Москва и это очень душно тогда и недвижимо.

Я уткнулся носом в пассажирское окно.

Володя рядом. Он за рулем.

И вот в параллельном ряду, я встретился взглядом с женщиной.

Она была очень приятна. Сидела на заднем сидении. Блондинка и одна.

И мы смотрели друг другу в глаза и глаза не отсводили.

Я потом все же отвел глаза.

И тут Вова мне говорит: Саня! Если ты будешь пристально рассматривать чужих баб - то нас реально  отпистят. И прямо тут!

Я посмотрел на него и промолчал.. Мне вообще было не до того. Я думал о разводе! Я думал о жене!

Ну, посмотрел.

Прошло еще 10 минут. Мы проехали еще метр.

Вова тут заерзал и сказал: Ладно! Смотри!  Если что у меня молоток под сиденьем лежит.


Рецензии
Я так думаю: все одинокие мужчины должны иметь под сиденьем своего авто молоток. На худой конец - ломик.

Лариса Гаврилова 2   07.09.2020 07:04     Заявить о нарушении