Твое и мое барствие любви

Приняв душ в своем огромном новом доме в Монреале.
Монреалем называли небольшой уютный безумно дорогой коттеджный поселок

Я пригласила в гости Льва.

Лева я дома.
Я сидела в кресле и читала газету.
Спартак проиграл 3 0.
И я скоро проиграю.
Ирина была права.
Он ни капельки меня не любит.

Будешь я налила ему коньяка.

Он готов издеваться надо мной.
Зачем он тебе я лучше.
Лева не время.
Твоя Ирка скоро его дожмет.
Но помоги помоги в общем если его посадят.
Скажи что от меня.
В общем чтобы в тюрьме никто не трогал.

И отпустили через 5 месяцев.

5 месяцев ШАЛОТ.

Можно развестись.

И кто новый муж узнаешь.

Хорошо.

Спасибо.

Он ушел.


Я перебралась в другой дом.

Там меня ждал Денис.

Денис спасибо.
Диана тебе лучше.

Он дал мне полотенце я вылезла из бассейна.

Подумать только быть горничной в его доме.

Проституткой в его борделе.
Кем угодно но не женой.

Он сделал мне больно.

В общем они придут по поводу ссуды.
458 тысяч.
Дай им эти  деньги.

Все Все.

Хорошо.
Они с женой пришли.
Ден им отдал деньги.
Они ушли.

Ден уехал.
И плавала одна.
Поехала в третий дом.
Мишка пришел

Что хочет моя царица шашлык.
Гриль во дворе.
Он сделал шашлык
Мы сьели его вместе.

Он уехал.

Я вернулась в четвертый дом.
Там был Сергей.
Я отдала его 300 тысяч за работу.
Он уехал.
А поехала в 5 дом.
И заказала любовника.

И потом уснула дома.

Не знаю что делать но что-то буду точно.


Рецензии