Ум за разум

«Я» - вторично, поскольку проистекает из жизни ума. Личность - побочное от социума. Паразит. Тоннель. Крупица.
Посмотрите на цветок - он безумно прекрасен сам по себе, и он не старается быть прекрасным, желая понравится нам. Мы же - желаем нравится себе и окружающим, самоутверждаясь за счёт восхищения окружающих или самовосхищения. Цветку это не нужно. Он - удивителен. Цветок этого не знает, он чудесен ещё и потому, что этого не ведает. Знать - это путь в никуда. Личность - дверь в пустоту. Начало конца.
Ты всегда обнаружишь себя во всём, если будешь там себя искать. И ты никогда не увидишь всё, потому что там видишь себя. «Я» - самовлюблённый нарцисс. «Я» - занавес, скрывающий бескрайнее. «Я» - защитная реакция на пустоту, что кажется пугающей. Но это не та пустота, в которой ничего нет, а та пустота, где нет «я», но есть Всё.
Мы думаем, что где нет нас - там вакуум и бездна, но вакуум и бездна - это личность, всасывающая в себя всё вокруг. Настоящая пустота - это «я» Пустота - это наполнение себя и собой. Где нет «я» - там нет границ. Убирая личность - исчезает наблюдатель и свидетель, как формы присутствия. Если обрушатся «я» и «моё» - испаряться «они» и «чужое» Рамки, оценки, суждения, объектность и субъектность падут. Это выше свободы, это - за пространством и временем. Это вне всякого восприятия, ибо восприятие - это личное.
Где мы ничего не видим - мы видим себя, где мы что-то видим - мы считаем, что видим благодаря себе. Это - слепота. Смотря сквозь себя - мы любим и ненавидим, хотим и не хотим, смеёмся и плачем, но если оставить лишь внимание - без присутствующего, то возможно оставить личность за пределами внимания, предавшись пребыванию без участия и действия в нём. Участие и действие - совокупность отождествлений себя с происходящим в жизни, с непременными желаниями, оценками и эмоциями. Это - территория личности. Неприкасаемый приватный периметр, высокие заборы с колючей проволокой которых неустанно стережёт эго.
Ты - внимание, а не личность. Ты - не оболочка или суть. Ты - мысль ума. Мягкая и вездесущая энергия. Личность - приходящее косвенное присутствие. «Я» - бродяга из ума в тело и обратно. Оно блуждает и ищет приют, который присваивает, притупляя внимание, захватывая и подчиняя его себе.
Ты - фикция. Мираж. «Я» - плод страха быть не «я». «Я» существует, как боязнь не быть частью чего-то. Личность - это нежелание стареть и умирать. Это борьба с небытием и жажда бессмертия. «Я» - вор покоя и его тюремщик. «Я» - мошенник с ловкими пальцами. «Я» - банкир и ростовщик - накапливающие и сбывающие.
Вокруг - Единое - Мир. Личность придумана теми, кто что-то хочет. Личность - продукт эго. Личность - дитя гордыни. Плод интеллекта. Чадо мозга.
Не ищи себя, а утрать. Не высматривай лица и не называй имён, а растворись. Отбрось «я». Предай его небытию и всё станет на свои места. Без тебя - значит без боли, лишений, проблем, страха, смерти и ненависти, ведь это ты их породил. Там где нет личности - нет войны и противостояния. Там, где нет «я» - нет маятника и всяких волнообразного или скачкообразного.
Можно реагировать на имя, но не нужно его считать своим.
Можно располагать материальным, но не нужно его считать своим.
Можно любить, но не нужно любимое считать своим.
Имейте, но не присваивайте. Обладайте, но не делайте личным.
Берегите, но не храните.
Будьте, но не живите.
«Я» верните тьме.
Отдайте забвению.
А сами останьтесь светом.
Не личным, не чьим-то, не общим, а просто светом...


Рецензии