Об Имени

Прежде, чем сказать об имени, спрошу тебя:
Как ты относишься к игре, в которой ты не знаешь, не ты устанавливаешь и кажется, что не дано тебе менять - правила?

Ведь жизнь эта - такая вот как раз игра. Если к ней относиться, что она одна. И если над игрой не встать, а признавать себя винтиком в машине, который будучи изношен кто-то выкинет. Поэтому и сказала я о факте тризн. Числом их много - тем, кто сам себя похоронил. Забыв, что он не игрок должен быть, а - как минимум арбитр.
Безсмертие тела невозможно? А в чем тогда вообще этой игры смысл? Зачем рождаться в муках, в муках жить и в страхе от того, что потом будет, уходить?
Смысл есть в жизни. В смерти нету смысла.
Как смысла нету в лжи.

Я так вижу - тут, в этой жизни кто был признан и познал, как он считает счастье - счастье его это - всегда за счёт других. И в этом разе - не выйти из сансар. Пока, став арбитром - не прекратит играть других жизнями. Это Парадокс, да - и единственный отсюда выход.
Тот тут тризны не боится, и страха перед тем, что после, не испытывает - кто всё Туда отдал.
Лично мне, как в ералаше, потеряв во в этом окружающем всё главное - умереть не страшно. И знаешь - смерть труслива очень ведь сама. Ей ведь не нужно твоё тело. И даже душа. Ей нужны слезы, страх, мучения, метания. Ей нужно ЧТОБ ЕЁ БОЯЛИСЬ. Она этим питается. Старение тел - не более чем инструмент. Кто на него согласен - тот и вляпался.
Можно прожить тыщи лет здоровым сильным аккуратным, а можно день. И уйди при этом САМОМУ и без сожалений. Ибо жизнь - она Вечна. И вот при этом - ТЫ решаешь САМ что с тобою и когда.
И встаёшь НАД.
Много тут пытаются о разном всяком полемизировать. Но я ни от кого пока ни разу не услышала - нормального понимания и умения без таинств объяснить, что и кто есть бог. Я-то это знаю. Но обыкновенно - в ответах других - всё сводится опять к "непознаваемому". А если это непознаваемое - то этого - нет.
Но бог же есть? Есть, однозначно.
Ты бог, потому что ты в нём. И ты имеешь право - Решать. За самого себя.

Чего ты хочешь в самом деле от меня? Что в имени том, под каким тут не желают никто знать - себя? Зачем рождаться наделенным разумом - и бац, и умирать?
Неужели так элементарную задачу - и не может бог в тебе - и порешать?
Это же первый класс и элементарно.

Что хочешь ты отменяя, усугубляя - говоря себе, "что ничего не хочешь от меня"?
Так не бывает. Изоляция от Родного невозможна. Как нет никакой вероятности стать изолированным от Матери Земли. Как бы и кто бы её тут ни называли.
Любить какую есть? Любить её, ДАВ ЕЙ БЕЗСМЕРТИЕ. Именно за этим мы пришли на ней в рождение. Убрать боль и мучения не лично "для себя любимого", а - для неё, для всех. Совсем. Убить этим смерть. Не дав ей - питаться страхом, прекратить плакать всем в след, прекратить бояться. Оно от голода издохнет, сначала лично для тебя, а потом для всех.
Поэтому мне реально пофиг, будет ли жить это тело вечно и безсмертно или нет. Не потому, что "я желаю быстро сдохнуть". А потому что просто для меня смерти, как факта - не существует, нет. Я ей не плод. Я ей никто и ничто.
При этом я - всё. И - бог.
Всё должно и есть на самом деле очень просто.

Имя Моё. Я его вспомнила. И это духовно. А кто я здесь? Ты это прекрасно ведаешь. Ты знаешь обо мне всё.

~~~~~~~~

Есть интересный человек на этом свете.
Он все молчком молчком, хотя и знает всё что делаю.
Я так вижу это и оцениваю – как его мне одобрение.
Молчание признаком согласия же тут является,
Где сказать вслух и обсудить бывает, что …

2.9/20


Рецензии