Пропавший Боинг 2117. Глава 8. Старое письмо

Когда Юрий открыл пожелтевшую тетрадь, то первым делом прочитал подпись человека. Подпись в конце письма стояла, майор Джон Смит.
Мужчина отдал тетрадь Ольге, а сам пошел пройтись по лагерю. В хозяйственном взводе он поговорил с Мариной Сергеевной вопросу  столовой.  До сегодняшнего момента народ в лагере обедал сидя на лужайке, столов и стульев не было.
Да и инструмента, чтобы сотворить, какую-нибудь простенькую скамейку - кот наплакал.  Постоянно брать у повара единственный тесак было нехорошо. Теперь же, спектр работ в лагере увеличился и они договорились с Мариной Сергеевной, что силами ее взвода будут сделаны четыре стола и восемь скамеек. "Будем более цивилизованно принимать пищу",- смеясь, проговорил лидер.
На сегодняшний момент с продуктами пока проблем не было, но рацион был однообразный. В большинстве своем это морепродукты или рыба и фрукты.
«С одной стороны это хорошо для организма и фигуры, а с другой стороны скоро будет отвращение. Уже хотелось мяса, но где- же его взять на необитаемом острове?», - грустно размышлял Юрий.
Вернувшись в свой шалаш, мужчина спросил у жены: «Ну как, готов перевод?»
«Да», - выдохнув воздух, ответила Ольга.
"Подожди вызову Рамзана, а то я ему обещал перевод зачитать",- попросил жену мужчина.
Через три минуты пришел Рамзан и уселся на табуретку слушать.
«Давай Оль, читай», - сказал муж.
Ольга начала читать перевод письма.
Здравствуйте, если вы читаете мое письмо, значит,  я умер. Начну по порядку. Наш гидросамолет в составе экипажа из двух пилотов и меня, майора Джона Смита отправился в рейс. Наш маршрут пролегал от острова Куба до острова Фуншал в Атлантическом океане. Задача состояла в том, чтобы доставить в наш небольшой гарнизон на острове Фуншал, денежное довольствие и письма морским пехотинцам. Наш гидросамолет вылетел с базы ВМФ с острова Куба в составе двух пилотов.
Первый пилот, лейтенант Мартин Родригес и второй пилот, капрал Гарри Кэйдж. Я, майор Джон Смит, сотрудник финансовой службы базы ВМФ на Кубе. По пути следования наш самолет попал в шторм и мы упали на необитаемый остров. Точнее, при плохой видимости наш гидросамолет упал у подножия горы на острове.
Когда я очнулся, то увидел, что оба пилота мертвы. Сам я при падении сломал ногу. Выбравшись из самолета, я постарался найти ночлег и Слава Всевышнему, что долго не пришлось бродить при моей сломанной ноге. Я увидел в скале, что находилась на горе, неподалеку просвет в стене.
Прихватив с собой пулемет с патронами, я хромая добрался до входа в грот. Хоронить пилотов при моем состоянии было нереально. Молюсь за то, что найдутся люди, которые предадут их останки земле.
Ольга читает дальше.
Войдя в грот,  я увидел там обустроенное место для проживания. Даже кровать из бамбука порадовала тогда меня. Конечно, меня интересовал вопрос: "Откуда все это и кто здесь есть". В ожидании встречи с людьми я провел весь вечер, но никто так и не пришел. И тогда я понял, что это необитаемый остров и мне придется здесь жить или умереть.
Разорвав форму, я сделал шину на ноге из двух побегов бамбука. Кажется, стало получше. А еще, в проеме стены я обнаружил карту острова на куске овечьей кожи и место, отмеченное  на ней крестом. На этой карте стоял 1689 год. Неужели я стал обладателем сокровищ  закопанных на этом острове?
Несомненно, это так! Да и грот выглядел приспособленным для жизни. Теперь понятно, кто сделал этот грот - пираты! Но как мне в моем состоянии выбраться с этого острова? Ответ -  никак. Зачем мне нужны сокровища, если я сам могу здесь умереть?
Третий день. Нога нестерпимо болит. Уже трудно выйти из грота. Моя повязка ничего не дала, готовлюсь к худшему.
Пятый день. Появился запах гнилого мяса. Все, это конец! Оставляю свою тетрадь для тех, кто появится здесь. Не могу больше терпеть эти мучения и принимаю решение застрелиться. Прощайте. Майор Джон Смит.
В совещательном шалаше наступила звенящая тишина. Наконец Юрий сказал: «Трагичная смерть. Уцелел при падении самолета, а умер от своей пули».
«Теперь понятно, откуда взялся саквояж с долларами», - сказал лидер. Эти доллары везли, как жалование для пехотинцев.
"Рамзан, нужно похоронить двух пилотов и майора, по-человечески. Организуй группу, и не обязательно из разведчиков и назначь старшего", - проговорил он. Пусть сделают доброе дело, а сам подумай, как мы можем доплыть до останков Корвета. Нужно исследовать его на предмет полезных нам вещей.
«Есть у меня одна мысль командир», - задумавшись на мгновение, сказал Рамзан. Я тебе рассказывал про этот  самолет, так вот у него одна лыжа сохранилась. Из нее можно сделать байдарку на двух человек, только нужно прорезать сверху обшивку для люка. Я думаю это не очень сложно, так как лыжа сделана не из металла, а из алюминия.
Кстати, из кусков обшивки можно выгнуть импровизированные тарелки и кружки.
«Ну голова!»  - поразившись сметливости Рамзана, сказал лидер. Тогда тебе и карты в руки! Подумай с Мариной Сергеевной из хозяйственного взвода, как можно сделать лучше эту работу.
«Молодец жена. Медаль тебе, как вернемся!» -  похвалил он Ольгу. Отлично справилась с заданием! «Ну, ну, ты еще добавляешь, медаль тебе во всю спину, так и носи!» - сказала смеясь Ольга.
Корвет не шел у Юрия из головы. Что-то таинственное и манящее из детства сразу промелькнуло в голове мужчины.
«Остров сокровищ!»  - подытожил он. Может самому сходить с разведчиками к побережью? Заодно и определиться на местности? Так и нужно сделать!
А пока, вечером в лагере будет проходить творческий вечер. Света и Фатима сделали программу и принесли ее на обсуждение.
По программе будет чтение стихов Марины Цветаевой одной женщиной, далее будет небольшой концерт силами женщин хозяйственного взвода. И в заключение, юмористический монолог, который прочитает один их охранников.
"Мне очень нравится!"-  возвращая девушкам план, подытожил лидер. Молодцы девушки, очень хорошая программа, только определитесь со временем начала. Ступайте.

Продолжение следует.


Рецензии