оно не то чем кажется

А что вы делаете когда вам страшно? И волна дикой неуверенности в себе накрывает с головой? Я вот ищу поддержки, почему-то наивно считая что чье-то приободрение и вера в меня спасет ситуацию. Но это ведь и дураку понятно, что верить в меня надо только мне самой… и тогда все будет хорошо. Если разобраться чего я боюсь на самом деле??? Боюсь выглядеть слабой и глупой…. А что если именно такой я и являюсь на самом деле???? В таком случае я боюсь правды… о даа именно ее я боюсь больше всего, вечно стараюсь кому-то угодить, хочу подходит под идеалы. А потом теряюсь в собственной лжи… зачем смотреть футбол не любя и не понимая его?? Глупо.. невозможно стать чьим-то идеалом всего-лишь подстраиваясь под интересы человека.. ведь возможно я и есть идеал, со всеми своими тараканами. А что окружающие, они ведь тоже не глупые, они видят ложь.. даже если она якобы во благо.. можно спрятаться в собственной квартире, можно спрятаться в собственной голове.. но какой же потом смысл кричать об одиночестве.? Все намного проще чем кажется, и чем больше мы загоняем себя в свою черепную коробку.. тем сложнее оттуда выбраться.. слабый человек привыкший преодолевать неприятности, как ни странно боится быть счастливым и жить нормальной жизнью…глупость и идиотизм нашей жизни… оно не то чем кажется…. Фраза из детского мультика, так много может объяснить … или создать еще больше загадок…


Рецензии