Тени далёкого прошлого. Глава 8

- «Полагаю, ты догадываешься, что я хочу с тобой обсудить» - спросил дядюшка Кабриус, садясь за стол в своё большое кожаное кресло.
Мы пришли в личный кабинет волшебника. Но я всегда чувствовала себя здесь неуютно. Не очень люблю всю эту величавость и внушительность. Кабинет главного мага просто кричал о важности его владельца и его величии. Большой дубовый лакированный стол с ажурной вязью, изображающей растения, большие мягкие кресла из хорошо выделанной гладкой кожи, яркие картины на стенах в позолоченных рамах, на полу распластался красивый красно-жёлтый ковёр с пушистым ворсом, по углам теснились белые высокие глиняные вазоны с декоративными деревцами и даже была метровая статуя богини удачи, а на окнах висели красные непроницаемые шторы из плотной дорогой ткани и тюль. И это я ещё молчу о большой позолоченной люстре. Любил дядюшка Кабриус богатое убранство, любил, ничего не скажешь.
- «Угу» - кивнула в ответ, присаживаясь в кресло напротив и как всегда, съёживаясь, под тяжелым взглядом его тёмных глаз.

Я молчала, и он молчал, пристально смотря на меня и барабаня пальцами по столу. Затем пришло ощущение, что он изучает мою энергию. Лёгкое еле ощутимое прикосновение к моей ауре. Волшебник копался в моих энергетических каналах.
- «Я ничего не скрываю» - произнесла в ответ на его действия и гордо выпрямилась.
- «Когда это произошло, когда твои энергетические каналы стали больше и из-за чего? Ещё, я не ощутил сейчас в тебе столько сил, чтобы ты могла сотворить такой сильный и долгий поток огня. Как ты сделала это, как ты вернула так быстро силы и так много?» - ответил мне волшебник, перестав изучать мою магию, но засыпав меня вопросами.
- «Не знаю» - я пожала плечами и рассказала ему про всё необычное, что было со мной в последнее время и что видела, что ощущала. Начиная с древней крепости и заканчивая прошедшей битвой.
- «Я не специально скрыла это всё, так получилось» - закончила словами свой рассказ и опустила глаза, понимая, как это всё выглядит со стороны – «И я, между прочим, даже спрашивала вас, когда лечили меня после спасения принцессы… но вы не захотели меня слушать» - добавила после вполголоса.
- «Я понял» - ответил дядюшка – «Но, представь, если бы ты всех могла спасти, но, испугавшись, промолчала… и мы бы проиграли, многих бы убили и покалечили… кого бы ты винила тогда?» - маг привстал, оперевшись о подлокотник кресла и гневно потряс у моего лица указательным пальцем – «а если б я знал про твои способности раньше, может вообще битва продлилась бы полчаса… и столько бы семей не потеряли своих близких».
- «Я понимаю, что поступила глупо, у меня имелись возможности рассказать, но с другой стороны если бы я рассказала о пробудившихся силах, а в самый ответственный момент ничего не могла бы сделать? Все бы опять потешались надо мной» - потупив глаза ещё сильнее, опять съёжилась.

Кабриус задумался, начав ходить взад-вперёд по комнате, поглаживая свою жидкую кроткую бородку с нитями седых волос.
«Опять ошибка… моя ошибка… я только и делаю, что ошибаюсь… она могла стоить многим жизни» - подумалось мне и я представила всё то, что могло произойти, если бы не сложилось так удачно. А также… вдруг можно было избежать стольких жертв» - и в испуге прижала пальцы рук к лицу.
- «Я вижу, ты осознала всю глубину. Почему ты такая неосторожная, невнимательная? Глупый маг гораздо страшнее обычного глупого человека» - усмехнулся пожилой волшебник и продолжил бродить по комнате.
- «В первый раз об этом слышу… не сталкивался ни разу… чтоб энергетические каналы так сильно расширялись в этом возрасте… немного возможно, если постоянно работать над собой… но так сильно и так резко» - бормотал он себе по нос – «да ещё чтобы увеличился набор магических элементов… уму непостижимо… с пяти до семи лет формируется полный набор магических элементов волшебника» - он пожал плечами и развёл руки.
- «Ты точно ничего не принимала из зелий и не использовала какие-либо артефакты, не читала неизвестных заклинаний? Подумай» - обратился он ко мне.
- «Нет, всё было как обычно. Я бы обратила на это внимание и запомнила. Даже энергию вокруг себя мне не всегда получается увидеть. Могу в покое, а могу и в стрессе. Раньше никогда подобного не случалось».
- «Мне нужно поизучать магические книги и архивы. Я слышал, о сильных магах. Были такие, но не у нас, где-то очень далеко. Да и легендарный Вардар. Он тоже, по легенде, использовал такую технику для своего изобретённого посоха. Но про энергию вокруг, я слышу впервые» - главный маг замер и задумался – «я должен попробовать… должен».

Дядюшка сел на пол в позу восстановления энергии и замкнул магические каналы. Он пробовал несколько раз и сидя, и стоя, но у него ничего не вышло.
- «Нет… не выходит. Но надо, чтобы остальные маги нашего города попробовали. Вдруг кто-то сможет также или слышал что-то об этом. У меня же всё как обычно. Ощущаю потоки сильной энергии и могу видеть всё вокруг в магическом зрении. То есть схематично у себя в голове» - он постучал указательным пальцем себе по виску – «Но…» - верховный маг многозначительно поднял указательный палец – «я не вижу ничего такого о чём ты рассказала. А также, я не могу пропускать энергию через себя… только заполнить свои энергетические каналы… и то, только там, где много энергии или есть источники силы».
- «Я ведь рассказала правду! Без утайки, как есть!» - возмутилась на слова дядюшки.
- «Я верю и чувствую, что не врёшь. Ты забыла, что я владею и ментальной магией» - улыбнулся мне в ответ учитель и продолжил.
- «Пора предметно заняться твоим обучением. Не пропускай уроков и прилежно занимайся. Ты не развиваешь в себе ни терпения, ни самоконтроля, ни логического мышления. Тебе нужно взять в руки и себя, и свои новые силы. Ты должна уметь контролировать и свою магию, и свои эмоции, и себя. Маг должен быть мудр, хладнокровен и осмотрителен как змея, быть ходячей энциклопедией и иметь реакцию лучше, чем у кошки».

«Будь я такой же слабой, как и раньше, вам бы было наплевать» - пришло мне в голову, но вслух сказала другое, чтобы не обижать зря приёмного отца.
- «Вы слышали когда-нибудь о символе серебристой вороны или просто вороны?»
- «Хм...» - пожилой маг задумался – «нет… не припомню такого. А зачем тебе эта информация?»
- «Наверно мне всё-таки нужно разыскать своих родственников и узнать правду о себе».
- «Зачем?!» - возмутился дядюшка – «Ты им не нужна. Будь это иначе, они бы уже давно вернулись за тобой!»
- «Но… тайна моих способностей, кроется ведь в тайне моего рождения» - раздражённо выпалила я в ответ – «и я хочу отправится из города, как только сойдёт снег. Я вернусь. Я просто хочу всё знать. Разве вам никогда не хотелось поездить по миру, посмотреть на других магов?».
- «Глупости! Все маги мира одинаковы».
- «А вы видели?! Вы же нигде не были, кроме Ишантеона. Тем более с моими способностями, что-то не так… вы же сами сказали» - не сдавалась я – «Вы сказали, что были сильные маги, но далеко, неужели вам никогда не хотелось узнать больше?»
- «Хватит! Нет ничего, чему нельзя найти объяснение. Потом об этом поговорим. Сейчас пойдём в зал заседаний. Нужно обсудить, изменения твоих сил с другими магами».

***
Сион терпеливо дожидался нас в гостиной. Как только мы вышли из кабинета, он подошёл к нам и вопросительно посмотрел на отца.
«Представляю в каком любопытстве сейчас находятся многие маги нашего города. Они бы всё отдали, чтобы узнать тайный секрет как увеличить свои силы во много раз. А секрета-то и нет» - подумала я и улыбнулась самой себе.

- «Идём в Зал, у меня есть важная и интересная информация для всех» - ответил верховный волшебник сыну, на его вопросительный взгляд.
Пока мы шли, Кабриус хранил задумчивое молчание, лишь поглаживал свою седеющую бородку:
«Надо ещё пробовать… наверно я что-то делаю не так… или мне не так объяснили… я здесь самый сильный из волшебников, неужели у меня не получится, обязательно получится» - маг посмотрел на Джолану – «А её я никуда не отпущу… никогда… мы вырастили такого сильного мага… а пользоваться её способностями будут другие… ещё чего… а с ней вместе можно таких дел натворить… войти в историю» - витали мысли в его голове, хаотично сменяя друг друга.


Рецензии