Он, она и крылья

Она приземлилась рядом с кафе и вошла внутрь. День был прохладный, она заказала капучино и чизкейк, села у окна и стала смотреть на улицу, ожидая заказ.


Он восхищался ее крыльями. Это были прекрасные большие и легкие крылья. Они казались ему самыми красивыми на свете.


- Простите. Вы не будете против, если я посижу с вами? – он подошел к ее столику.
- Садитесь, я не против, - сказала она и улыбнулась.


Сколько-то они молчали и смотрели в окно.


- Летали? – спросил он.
- Да, летала, - ответила она.
- И как там?
- Холодно. Холоднее, чем на земле, но, все равно, здорово, - через окно она посмотрела на небо и улыбнулась.
- Ваш капучино и чизкейк, - к ним подошел официант.
- Спасибо.


Она съела кусочек чизкейка и отпила кофе. Он смотрел на ее румянец на нежных щеках.


- Обожаю брать здесь кофе и чизкейки. Капучино и чизкейк с малиновым джемом – это прекрасно.
- А я зашел сюда сегодня впервые. Я замерз, и рядом оказалось это кафе.


Они опять замолчали. Она пила кофе и ела чизкейк, он пил кофе и смотрел на нее.


- Скажите, а как это – летать?
- Вы никогда не летали?
- Нет.
- Это невероятно! Это лучшее, что может быть в жизни! Момент, когда только отрываешься от земли, мне нравится больше всего. Ты зависаешь в каких-то сантиметрах над землей, потом поднимаешься все выше и выше. Через несколько секунд дома, дороги, люди и машины уже кажутся просто игрушечными, а ты летишь, - она очень эмоционально размахивала вилкой с кусочком чизкейка на ней.
- Здорово, - он тоже начал улыбаться.
- А почему вы никогда не летали?


Он перестал улыбаться.


- Не знаю, у меня никогда не было крыльев.
- Никогда? – она посмотрела ему в глаза.
- Никогда, - ответил он и отвернулся к окну.


Он допивал кофе, она доела чизкейк.


- Возьмите мои, - сказала она.
- Что? Нет, это… Я не могу. Это ваши крылья.
- И какой в них толк, если ими нельзя делиться?


Она отдала ему свои крылья.


- Полетайте, а я посижу, подожду вас здесь, погреюсь.


Он вышел на улицу, расправил крылья и впервые оторвался от земли. Ему не было холодно.


Рецензии