О начале

Невозможность фиксации начала в течение всех его последующих детерминированных реинкарнаций как некую абсолютную исходность непосредственно говорит о его фактической эфемерности, не имеющей никакого отношения к гипотетическому концу, поскольку как только гипотетичность материализуется в явную физическую константу, они – и начало и конец – моментально являют восприятию свою полную идентичность и неразрывность.

Что не столь сложно понять рефлексивной точке самовосприятия, не могущей никаким образом констатировать исход самой себя в существующее самосознательное состояние из некой неосознанности, подразумевающей доначальный момент, как и не могущей никаким образом реально что–либо прогнозировать в отношении собственной конечности, поскольку реальные примеры из так называемого реального мира восприятия, не более как часть самого этого восприятия, являющегося в свою очередь частью самой самости.

Таким образом, система чувственной интеллектуальной интуитивности полностью замкнута на саму себя, а поэтому сумма всех коллизий взаимодействия интеллекта и эмоциональной интуиции в любом случае зависит от их возможной пользовательской способности и никаким образом не зависит от некой предположительной авторизованности, потому что отсутствие начала как и отсутствие конца можно трактовать как бесконечность, однако это не бесконечность, но неделимая цельность – что в общем–то одно и то же, – где всё производится внутри системы посредством её инструментов и не требует вообще никаких иных эманаций, поскольку все они в любом случае могут быть лишь частью внутреннего инструментария.   

 

 


Рецензии