Почувствовать себя героем

С меня только что сняли шины, я растер ногу, уставшую без движения, и вышел в холл поликлиники. Можно было идти домой, но сначала я хотел немного посидеть. Рядом, на дермантиновой скамейке, сидели две женщины, взрослая и молодая. Видимо, мама с дочкой. Из моих нечетких воспоминаний они были все в белом. У дочки нога была по всей длине в шине, как у меня совсем недавно.

Я думал, что уже многое знаю об артритах и менисках, и спросил, что случилось.

- Я просто ходила по маркету, и вдруг острая боль, и нога заклинила. В колене. От боли и неожиданности я упала на спину. Теперь вот я здесь. Была небольшая операция, теперь отпустили домой. Это моя мама. Только мы не знаем, как добраться до машины.

Из холла были ступеньки к двери, потом ступеньки после двери. Там, на улице, машина. Я подумал, что даже если попросить каталку, мы с ней все эти препятствия не пройдем. Предложил опереться на меня и скакать на одной ноге, нет, она была для этого слабовата, предложил сделать "кресло" из рук, как на плакатах гражданской обороны. Но в таком тандеме нам было не пройти в дверь.

Но тут мне пришла в голову самое простое и очевидное.

- Я ее отнесу. Если позволите. Идите вперед, открывайте дверь.

Я взял эту девчонку на руки и понес на выход. Она обхватила мою шею рукой. Спиной прошел через двери, чтобы не ударить больную ногу, потом мы перешли улицу. Я держал ее, когда мама открывала машину и отодвигала кресло до упора назад, чтобы она могла поместиться. Девчонка была практически невесомая, и все это время тихонько посмеивалась. Так мне казалось. Или урчала от удовольствия. Кажется, ей то же было приятно.

Я усадил ее в машину, и они уехали. На пару минут я почувствовал себя героем. Ничего выдающегося, но вся сцена застряла у меня в голове.Я продолжал чувствовать ее у себя на руках. Учитывая мимолётность и незначительность события, эти чувства должны были улетучиться с новыми впечатлениями дня, но не улетучились. Через четыре дня томление меня переполнило, и я пошел в поликлинику. Зашел в отделение. Просил сестер дать мне телефон такой-то, которая выписалась с отделения такого-то дня, возраст где-то 25-27, роста небольшого, худенькая блондинка.

- Морозова, но личные данные давать запрещено.

Я знал это не хуже них, но через общего знакомого, работавшего в этой же поликлинике, удалось договориться.

- Ну смотри, если дойдет до свадьбы, с тебя торт. Минимум.

Похоже, сестриц вся эта история то же зацепила, они были очень возбуждены.

Я позвонил. Она опять была в машине, и говорить было неудобно. Потом позвонил еще раз. Разговор не клеился. Она что-то рассказывала о своих планах на ближайшую неделю, но по затянувшимся паузам было понятно, что ей неловко, и мой звонок в её жизни был просто никчему. Неблагодарной свиньей она не хотела быть, и потому не бросала трубку, я попрощался сам.

Фантазии, наши фантазии. Заботиться, нежить, ласкать, быть нужным. Как эти сущности глубоко сидят, но всегда наготове. и ждут своего выхода. У нее есть забота, семья. Её мама. Что должно произойти в жизни, чтобы девушка захотела другой заботы? Что я об этом знаю? Немного, но, наверное, то же, что и все. Что мы вообще знаем о жизни?

07.09.2020 В.Данилин


Рецензии
Может быть, мы знаем о жизни всё, только не всегда можем вспомнить? :)

Го Лэлиха   19.10.2020 17:23     Заявить о нарушении