Диалоги с В. Левашовым. Диалог четвертый

Алкоголизм - мой непосильный бич...
Виктор Левашов
http://proza.ru/2020/09/06/1137
* * *

Алкоголизм – мой непосильный бич,
и я ведь сам плачу ему зарплату.
И ничего я с ним не смог достичь –
одни мозги, что переходят в вату.

Уже мозги трудиться не хотят,
а кроме мозга – нет уже ни крошки.
Мозги уже беспомощней котят
слепых, что не находят кошку.

http://proza.ru/2020/09/06/1269

Такой расклад – похоже – невесёлый.
Да, в общем, ладно, даже пусть и так.
Проблемы в жизни – в сущности – пустяк.
Ведь есть леса, озёра, реки, сёла.

А в сёлах тех коров на водопой
собаки шустрые проводят табунами.
Хотя табун – ведь это с лошадями?
Я городской и путаюсь порой…

МИХАИЛ ПОЛЕВ

Какой же это непосильный бич?
Зарплаты на него пока хватает.
Подруга, правда, иногда рыдает,
Но все же можно с этим как-то жить.

Но на подругу можно стукнуть кулаком.
Ведь мысли гения через кулак понятней.
Ну а загнешься, будет ей приятней.
Поэтом умер, а не дураком.

Не верю я, что нет в мозгах ни крошки.
Пока в глазах стоят ночами кошки,
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
Намного круче все, чем при горячке мошки….

А жизнь поэта что в стихах роман.
При шаге каждом сплошные испытанья.
Идут коровы, на лице рыданье,
А от собак оптический обман.


Рецензии