Я не могу вспомнить её лицо

Я не могу вспомнить ее лицо. Она целует меня что есть сил. Она ждет меня изо дня в день. Она тоскует и плачет. Говорит,что любит и ждет. А я не могу вспомнить ее лицо. Каждый день я нарочито пытаюсь вспомнить его. Но лишь размытое представление в моей памяти о нем. Она готовит ужин, она смеется над моими шутками. И даже во время ссоры- я не могу вспомнить ее лица.Какое оно?
 Бывало я горел, бывало я ждал тех встреч, а лица вспомнить не мог. Она говорит,что всё поняла,достаточно. А я сижу и не могу вспомнить ее лица. Я помню детали: небольшой вздернутый нос, маленький подбородок..не помню глаз, есть ли скулы?Не помню форму ушей.Хмурит ли лоб,когда она злится? И волосы..светлые. Но я не могу вспомнить ее лица. Я делал ей больно, кричал что есть мочи.. вот только зачем, если я не помню ее лица?
 Очевидно,потух и умер. Пытаюсь вспомнить, но все бесполезно.Я не могу вспомнить её лица. И,кажется, я сам всё понял, но лица вспомнить так и не смог.


Рецензии