Зов тишины

Зов тишины

Часто чувствую желание побыть в тишине, словно отдалиться от всего мира и полностью погрузиться в себя. Тишина это невероятное наслаждение от пребывания в мире, где каждый звук, если он и бывает, то ощущается отдельным, обособленным от привычной органам слуха симфонии.

Для себя я считаю полезным побыть в тишине, особенно, когда она сочетается с уютным отдаленным местом на природе, где напрочь отсутствует какая-либо человеческая активность. Почему я так делаю? Для меня это идеальные условия для погружения в дебри самого себя. К примеру, пребывание в тишине позволит достаточно оперативно прийти к состоянию внутреннего покоя. Не стоит забывать, что тишина, пусть даже и условная, является средой, в которой сведено на нет все естественное, постороннее, все, что не дает сосредоточиться и расслабиться в привычном мире.

Когда я «разобран» внутри, предпочитаю так же пойти в тихое и спокойное место. Не всегда получается, ведь природный и естественный мир сокращается и, скоро от него останется мало что. Но, пока я его нахожу и радуюсь обретенной гармонии, пусть даже и приходится идти, порой, за несколько километров. Первым делом я, придя в место, где царит тишина и спокойствие, стараюсь привести собственные мысли в порядок, распутать их клубок, вернуться первоначальный, естественный вид. Сама по себе тишина является в этом отношении идеальным условием, не только для работы с собственным Разумом, но и Духом, даже Телом. Ведь, пребывая в состоянии тишины, можно полностью отдаться процессу внутренней работы и, полностью выполнить задуманное. При этом, никто кроме легкого птичьего разговора, шелеста листвы и ветра не будет отвлекать, а сама атмосфера наоборот, только придаст сил.

В современном мире, человек должен уметь создавать вокруг себя тишину сам. Это вынужденная мера, ибо в шумном мегаполисе найти место, где можно почувствовать особое состояние покоя, вызванного тишиной достаточно сложно. Как я считаю, тишина должна быть вокруг человека везде, где бы он ни находился. Его не должны беспокоить окружающие звуки, разбалансирующие и выводящие из Себя. Но, добиться такого состояния весьма сложно, по этой причине, я бы рекомендовал проводить внутреннюю работу в условиях тишины где-нибудь на отдалении от цивилизации, поближе к природе – естественному месту жизни, из которого и произошел человек. Ну а к трансформации внешнего мира во внешнюю и внутреннюю тишину можно будет приступить несколько позже, после знакомства с Собой.

Благодарю за внимание!


Рецензии