Лучку бы мне...

Будучи юной девушкой-десятиклассницей я подрабатывала после школы в одном строительном тресте курьером. А на каникулах работала полный день. И вот однажды на зимних каникулах девушка Галя, работающая там же секретарём, пригласила меня пообедать.
    -Танюш, я знаю, ты борщ любишь. Да ещё и вчерашний, - хохотнула в этом месте Галка.
     - Есть такое, -ответила я.
     -Я вчера варила. Пошли ко мне, отобедаем.
     - С удовольствием, - я тут же приняла приглашение.
     Жила Галя рядом, в соседнем доме. Побежали на обед, не меняя офисных туфелек на сапоги. А напрасно. Мороз под тридцать градусов в тот день был.
    Так замёрзли, что захотелось чего-то очень горячего, жгучего.
     -Галь, я бы прям с лучком поела сейчас.
    -Да и на здоровье. Есть лук.
   -Ты что? - засмеялась я. - Полдня работать ещё
     -Ешь смело! У меня есть хорошее средство. Перебивает запах лука сто процентов.
    И наивная я навернула касушку борща с чёрным хлебом и приличным таким куском лука.
    Потом был горячий чай с грильяжем в шоколаде.
     Оставалось минут пятнадцать и снова на работу.
    Перед выходом я напомнила:
    -Галь, ты средство обещала. От меня разит луком же.
     -Самое лучшее средство, Танюха, от лука это чеснок. Возьми в холодильнике, сколько твоей душе угодно.
    И заржала аки лошадь.


Рецензии