Телевидение в Новом Уренгое

— Что там по телеку показывают? Опять кого-то отравили?
— Много краеведческих репортажей и зарисовок патриотической направленности показывают, кукла Лена. Городская девушка вышла замуж за сельского парня и скрывает от него, что не умеет доить корову. И так уже шесть серий...
— Не переживай, скоро развязка, я этот фильм видела. Они, оказывается, брат и сестра. Или он ее племянник, не помню. А корову доить она научится. Еще что показывают?
— Молодой IT-ишник приезжает в родной оленеводческий колхоз на Ямале с желанием его модернизировать и монетизировать. Но все его земляки думают, что он сошел с ума и стал наркоманом. Даже олени его чураются. Поэтому он топит свое горе в вине.
— Да? Надо будет посмотреть. Серьезный фильм. Жизненный. Заставляет призадуматься. 
— Еще что-то в этом духе о нравах вечной мерзлоты показывают. Но, с приходом цивилизации в наш регион, все обязательно изменится к лучшему. Это как общая интонация, кукла Лена.
— Но ты же всего этого не смотришь, христопродавец. Чего тогда насмехаешься?
— Ну почему я не смотрю? Сейчас вот смотрел подробнейшей репортаж о том, что голубика созрела, и что у нее много полезных свойств. Даже приятно удивился.
— Хочешь, я тебе куплю? Возле ТЦ «Сибирь» продает одна Малая народность Севера. Я у нее хорошую голубику видела — синяя такая, спелая. Правда она и сама, эта представительница Малых народов Севера синяя такая же, как и ее голубика.
— Пропитая, что ли?
— Ну да. А еще показывают по Новоуренгойскому каналу?
— Что в тундру надо ходить с заряженным телефоном и сразу звонить, если заблудился. Очень рекомендуют, пока мошка не загрызла. Кукла Лена, ты из дома без мобильника не выходи!
— Я что — в тундру хожу? Совсем сдурел, христопродавец, надо мне потом чесаться всей! Да без тебя вообще из дома не выхожу, да и с тобой только по большой надобности. Очень мне эта мошка летняя нужна. А что в мире делается? А то у тебя все вести с полей, космополит ты безродный.
— Как все плохо на Западе показывают — это конечно. Желтые жилеты там, негры в Америке на людей бросаются, пидорасы в Берлине никому проходу не дают, всюду всемирное потепление... А, еще вот, на протестах в Киеве полицейские задержали голую женщину.
— Так испустили же небось сразу! Ну как... А у нас что — все хорошо уже? Коммунизм, не дай Бог, наступил? Слава, ёб её мать, КПСС?
— Ну почему? Лесные пожары показывают, кукла Лена, наводнения, оползни в горах. Но власти с этим борются не покладая рук. А еще показывали, как наши Новоуренгойские врачи вылечили китаянку от коронавируса.
— Ну и как ее, косоглазую, вылечили?
— Посадили ее в карантин — и она сама и выздоровела.
— Китайцев вообще мало что берет. Вон их сколько. Чуть что — даже не температурят. Но девка на внешность они страшненькие.
— Еще показали, как аграрии на Кубани приближаются к намолоту первого миллиона тонн зерна. Говорят в новостях, что либеральная богема совсем сбрендила в знак протеста против не пойми чего. Все же и так хорошо.
— Да наймиты они — чего с них взять! А потом пьянствуют, небось, на деньги западных спецслужб.
— Да много чего показывают, кукла Лена... Вот о нарративе патриотизма и других достижениях в социальной сфере рассказывали. Байкеры ездиют. Прямо сердце радуется. Так и хочется встань в строй и стоять всем вместе. Замерев в карауле пожирая глазами.
— Угу, приближаются они к намолоту, а он глазами пожирает, аж давится. А то я не знаю, чего тебе хочется, обормот. Упала от этого в обморок от восторга. Хорошо хоть нашатырь помог. Лыбится он, все примеряется, как бы ему меня облапать.  А меня, между прочим, обижают.
— Кто посмел, кукла Лена?
— Кто-кто, да намолоты твои! То-то я смотрю, у нас в общаге вахтовики — все сплошь кубаноиды. Просто вплотную приближаются. Из офиса уже приличной девушке и выйти невозможно. Даже этот твой лысый дружок хотя бы (см. картинку над текстом) посматривает ракурс, фотограф, блин.
— Ну он то ладно, у него вахта кончается, он послезавтра уезжает к жене в Краснодар. Ну, а за 45 дней он аппетит то и нагулял на буровой. А ты у меня — смотри, какая аппетитная!
— Ну вот, халат с меня он стягивает. Ну слова же ему сказать нельзя!
— А еще кто, кукла Лена, на тебя покусился? Я ему такой нарратив патриотизма устрою! Такую социальную сферу...
— Да никто, в том числе и фотограф этот малохольный. Это я так сказала, образно. Ну, чтоб ты поревновал немножко, взбодрился. А еще что по телеку говорят? 
— А еще говорят, что не надо раскачивать лодку, а надо оставаться в правовом поле. Вопреки фейкам некоторых телеграм-каналов. А то хуже будет. Как в Нью-Йорке, к примеру.
— Какую еще лодку?
— Ну в Белоруссии...
— Угу. Иголки — главный признак ежика, а Батька — хитрый дармоед. Рассказывает он... Сам сказал «борются» — и тут же ручища распускает.
У тебя все дороги в постель ведут, обормот. А также зимники и бездорожье. Голубика его интересует, угу...  Слушай, у тебя ко мне претензии как к содержанке есть?
— Кукла Лена, ты превосходишь мои самые завышенные ожидания сексуального характера. Грезы меркнут, мечты отходят на задний план. А почему ты об этом спрашиваешь?
Потому что не лодку в Белоруссии, а меня в Новом Уренгое не надо раскачивать — кровать уже как скрипит. Совсем меня не жалеешь — и мстя моя будет узасна. Ну правда, хоть бы матрас новый купил. А то это уже все время скрипит и скрипит...


Рецензии