Брянск-орловский. таможня

   Это было в году 2002. Тогда еще были хорошие отношения с Украиной.
Мой отец собрался посетить могилы матери и отца в Киевской области. Моя сестра уговорилась поехать с ним. И вот уже взяты долгожданные билеты до Киева…Киевский вокзал, чемоданы.
   Они ехали в плацкартном вагоне. Остановок до Киева всего две Брест-Орловский и Конотоп.
В Брянск-Орловском поезд как всегда остановился ночью. В этом месте проходил таможенный контроль. И в этот раз на остановке таможенники стали ходить по вагонам и проверять паспорта у пассажиров.
   Когда дошли до отца с сестрой, один такой противненький и недоверчивый стал пристально рассматривать паспорт моего  отца при тусклом свете фонарика. Когда он увидел, что мой отец родом из Киевской области с московской пропиской, выхватил ручку и стал безудержно калякать в паспорте отца. Документ был  неумолимо испорчен. Его потом пришлось переделывать.
   Мы долго гадали, что тогда могло найти на таможенника, что он одним махом взял и испортил документ. Тем более отец ехал с благородной миссией посетить могилы родителей.
   Конфликт зрел давно. А тут он напрямую коснулся моего отца в лице того самого таможенника.


Рецензии