Я выбираю

 

Я выбираю получше дорогу,

а не короткий путь...

Я выбираю лишь ту в моё ложе,

с которой легко уснуть.

 

Я выбираю, всегда выбираю

красивую женскую  грудь.

Только размера шестого, не меньше –

Главная в этом суть.

 

Я выбираю действовать смело,

Чтоб результат на пять.

Я выбираю лишь ту, чтоб хотела

тоже меня познать.

 

Я выбираю лишь ту, что ответит:

– Тоже тебя я люблю...

Я выбираю ночнушку из шёлка,

ту, что любимой куплю.

 

Я выбираю не море чужое,

а Тилигульский лиман.

Я выбираю сегодня и Брайтон,

И Большой наш Фонтан.

 

Я выбираю не вечную юность,

A cтарости мудрость познать.

Я выбираю простое желанье –

В радости дни доживать.

 

Пусть же мне старость окажется в радость.

Жизнь не позволит спугнуть.

Пусть же со мной до конца будет рядом

Та, с кем легко мне уснуть.


Рецензии