Добрая, прекрасная, безумная

Вот внезапно я услышал,
Колокол из души вышел,
За окном вдруг светит солнце,
Сладкий голос, Безумный очень,

Милый мой, хороший мой,
Прекрати мою ты боль,
Утоли мою ты соль,
Затопило душу вновь,
Одиночество и роль,

Ненормальная краса, что за роль ты принесла?
Что с тобою не пойму,
Отчего тебя люблю?
Мне неведомо то сердце,
Непонятна мне душа,
Что ежедневно мыслит,
Только про меня,

Милый мой, хороший мой,
Прекрати мою ты боль,
Утоли мою ты соль,
Застолбила я одну лишь роль,
Ненависть во мне пылает, лишь Безумие спасает!

Посмотри же милая!
Безумье счастье для тебя!
Нет на свете лучше дня,
Чем сойти с ума :)
За свободу и отвагу,
За беспечность и тревогу,
За любимую Безумно,
Я спасу и буду умным!

Милая, хорошая!
Прекрати мою ты боль,
Псих невзрачный и та роль,
Что так гложет эта соль,
Рана кровью не польет,
Лишь с тобою - мне везет,
Ни печали, ни тоски,
Дарят мне глаза твои,
Пусть не слышно как ору,
Но с тебя я боль сорву,
Словно маска упадет,
Этот Безумный не уйдет!


Рецензии