Логика, как инструмент разрушения

     При помощи логики мир нельзя построить, а разрушить можно. Если мир не построен, то его и разрушить нельзя. Можно, потому что человек построил паралогический мир, что и разрушается. Простая истина: человек существует принудительно, но не может достичь истинного бытия, потому что человек - это копия неизвестного оригинала (бледная тень в Театре Теней Платона). А для чего всё это нужно? Такой вопрос бессмысленнен, потому что мир не был и не будет, он только есть. В этом смысл монистического дейксиса. Его заметил Аврелий Августин. Если мир только есть, то задаваться вопросом, почему это так, глупо. Эта моя философская позиция есть что-то вроде христианского смирения. Религии не зря поощряют смирение. Мир неделим. Нам кажется, что мы мир делим, поэтому из разделённого можно построить что угодно. Но всё построенное паралогично. При помощи логики можно только разрушить мир путём вскрытия его противоречий. В неделимом мире, как повторения, существует только универсалия Шестоединого Абсолютного духа и его повторения Триединого Абсолютного Духа. Наша индивидуальность - это иллюзия. В жизни всех людей происходят одни и те же события. Мир нисходит к ничто, к математической точке. Этот определяет границы познания мира. Логика разрушает мир. А для чего она это делает? А какая цель у плотской любви? Однозначно ответить на эти вопросы невозможно, потому что в нашем мире ничего однозначного нет.
6.09.2020 г.


Рецензии
Уважаемый, Пётр Карлов, ну вам же известно (имеется ввиду, что по крайней мере точно, что некое философское образование вы имеете), что ЛОГИКА---это ТАВТОЛОГИЯ. И потому строгое логическое следствие из Истины---есть всегда Истина, и именно на основании этого факта поиски Истины всегда проверяемы ЛОГИКОЙ. И потом, как вы тогда в вашем ключе радикального понимания Логики, как деконструктивизма поясните такой сильный критерий существования, какой выдвинул WVO Куаин---«Онтологический Тезис (критерий)» WVO Куайна – «Существовать – значит быть значением квантифицируемой переменной»?? А раз этот Критерий ОНТОЛОГИЧЕСКИЙ, то опираясь на прошлые миры---этот критерий доводит, что вся универсалия пошлого, непротиворечива нынешнему миру, и весь будущие миры будут непротиворечивы всем прошлым и настоящему Мирам. А значит имеет значение в настоящем и тот факт, что было в прошлом, и что ожидается в будущем. А вот ваши воззрения, Пётр Карлов, оказываются совершенно несовместимыми с этим фактом реалий действительности.

Уважаемый, Пётр Карлов, тем более, НАСТОЯЩЕЕ---это есть НЕОБХОДИМАЯ ДАННОСТЬ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ, что точно, и по Онтологическому Тезису (критерию)» WVO Куайна, и по не противоречию всей УНИВЕРСАЛИИ прошлого, настоящего и будущего---строго ЛОГИЧЕСКИ имеет место ЗАКОН---”Истина (необходимое) следует из всего”---Закон импликации Строгой, (CI Льюис). А понятие ВСЕГО---это квантифицируемое ПОНЯТИЕ всей суммы всего возможного, а значит и прошлого, и того, что в непротиворечии ему мыслится и о будущем. Так что ваши доводы оказываются совершенно несостоятельны.

Уважаемый, Пётр Карлов, мои утверждения доказуемы на основании того факта, что вы сами и любой другой человек познаёт всегда хоть миллисекундное, но всегда прошлое, что не имело бы никакого совершенно смысла, если бы продуктами мысли не были бы умозаключения о том, в соответствии с чем (как законом природы) произойдут факты будущего. Причём, согласно Тезису Чёрча (о частичной рекурсивности всех интуитивно вычислимых функций) полученные продукты мысли о том, в соответствии с чем (как законом природы) произойдут факты будущего---всегда также сопряжены с рекурсивностью, а следовательно это знание выводимо из прошлого опыта и всегда доказуемо, почему дело обстоит именно так, а не иначе. И это всё оказывается ЛОГИЧЕСКИ обоснованным знанием.

Уважаемый, Пётр Карлов, так что ЛОГИКА как раз таки именно сохраняет МИР в том смысле, который мыслят для своих действий в мире (для преобразования мира) люди, и вне ЛОГИКИ---это было бы неосуществимо вообще. Так что верность вашего произведения---с точностью до наоборот.

Роман Невесёлый   07.09.2020 09:40     Заявить о нарушении
Время не существует. Между прошлым и будущим ничего нет (Блаженный Августин). Это парадокс сигнализирует нам о том, что с нашим пониманием ВРЕМЕНИ что-то не так. Время и часы - великое изобретение людей.

Пётр Карлов   08.09.2020 08:19   Заявить о нарушении
А что вас смущает? Ведь согласно Теоремы Эмми Нётер Закон сохранения энергии — это следствие однородности времени, позволяющей произвольным образом сдвигать начало отсчёта времени. Т.е. наблюдение идеала в законе сохранения энергии позволяет утверждать и однородность времени, и это строго доказанно, а значит неопровержимо и справедливо во всех мирах, ибо строго дедуктивные истины справедливы во всех мирах (Лейбниц). А вы что-то путаете, и от того впадаете в абсурд, ибо "Из лжи следует что угодно"---Закон импликации строгой (Дунс Скот, CI Льюис). Вот у вас (ввиду ложности ваших к умозаключениям посылок), как раз и следует что угодно, а значит ваша речь подлежит только отвержению и мыслиться не может, именно как Абсурд.

Роман Невесёлый   08.09.2020 11:36   Заявить о нарушении
философия должна объяснять мир. вы же не станете отрицать то, что я структурировал разум, что никому до меня не удавалось. я чётко показал разность между разумом и сознанием, и что такое душа. про время я спорить с вами не буду. уже признаётся, что время не существует. признаётся и то, что мир неделим. если вы можете, то докажите мне обратное, но тогда вам надо объяснить, как и кем мир управляется. я говорю о том, что законы природы должны действовать в туманности андромеды и в созвездии гочих псов.

Пётр Карлов   09.09.2020 22:35   Заявить о нарушении
Пётр, вы сконструировали только свой разум, неограниченные возможности чего вложены вам о природе самого вашего сознания, и по свободе воли, никто другой не может за вас это совершить. И Разум хоть и отличается от Сознания, но разум есть частью проявления сознания, как нечто в своей природе, ибо отношения сознания и разума---есть подобием отношений Пррироды, и ея проявления в действительности. И Время существует, как принципиальная необходимость отсчёта периодизации при в условиях смены одного бытующего Мира---другим Миром, но грядёт время, когда наступит последний и неизменный мир, вот тогда время и утратит свою необходимость. И те Законы Природы, которые действуют на Земле, они действуют и на всём пространстве вселенной, т.е. справедливы во всех Мирах.

Роман Невесёлый   11.09.2020 09:30   Заявить о нарушении
Разум состоит из сознаний, а не является их частью. Вы особенно не напрягайтесь, во что вы верите, то для вас и есть истина.

Пётр Карлов   11.09.2020 10:24   Заявить о нарушении
Уважаемый, Пётр Карлов, думаю вам надо попытаться соединить вот эти два следующих определения:

(Послесмертный опистель наследия Ф.П.Рамсея, Ричард Брэйтуэйт) — Фрэнка Рамсея Тезис - Предсказательная сила теорий определяется и количеством, и качеством её теоретических понятий, и эта предсказательная сила уменьшается по мере построения явных определений этих понятий (как достоверная необходимость самых общих идей, как Доктрины Веры, а с ними и большая возможность Сознанием проникать в Будущее, становиться внутренней организующей Силой в Мире и Космосе, интерпретированной даже толтеками, как высшее посвящение, как Нагваль).

Николас Сент-Джон Грин писал, подчеркивая важность применения Александра Бэйна Дефиниции веры, являющаяся «тем, на основе чего человек готов действовать». Пирс писал, что «из этого определения прагматизм едва ли является чем-то большим, чем следствие; так что я склонен считать его дедушкой прагматизма».

Пётр Карлов, поймите, мыслители намного больше Божии, чем даже монахи. Судите сами вот вам именно чистейшая калька с трудов величайшего мыслителя и подвижникак Веры Оригена (именно про Оригена говорил Христос, когда высказывал, что истинный пастырь и душу ложит за овец, а наёмник бежит только завидев волков, и Ориген после захвата иноверцами и масштабных казней христиан приходил на пытки и увещевал быть верным истине, а весь епископат куда то тихо исчез, и под конец жизни сам Ориген вытерпел не отрекшись Христа многодневные пытки и умер уже освобождённый от их последствий немного погодя). Но истинную святость и ум Христов терпеть священство не в состоянии, и они Соборно прокляли анафемой Оригена и все его труды сожгли. Итак, калька с Оригена (православный плагиат, так сказать):

Симфония по творениям святителя Димитрия Ростовского, про Познание Бога – 《Вот формула необходимости максимальности в посмертном величайшем прояснении сознания, дабы чрез него Познать себя и всю свою жизнь, чтоб возмочь приступить к максиме в Познании Бога, с Богом соединиться и (почивши от всего бренного) взойти в Святилище Божие, дабы приносить Богу Умную службу Духа》- Истинно познавший себя---познал Бога, и познавший Бога---познал себя: с Богом соединён, и, почив от всех своих дел и трудов, взошёл в святилище Божие, и всегда приносит Богу умную службу духа. Однако никто не может познать Бога, пока прежде не познает себя, не познает же себя совершенно, пока прежде не придёт в познание твари (Рим.1:20 - неви́димая бо его́, от созда́нiя мíра творе́ньми помышля́ема, ви́дима су́ть, и присносу́щная си́ла его́ и Божество́, во е́же бы́ти и́мъ безотвѣ́тнымъ) и в рассмотрение всех зримых и понимаемых вещей в мире. Когда же кто приходит в познание этих вещей, тогда сможет прийти в познание себя, а также и Бога, и так приходит в совершенное единение любовью с Богом. Итак, если кто истинно хочет познать Господа, познать себя и соединиться с Ним любовью, пусть прежде познает всю видимую и понимаемую тварь, пусть узнает рассмотрение всех вещей и всей твари: от кого и для чего они существуют, чтобы ни единой вещи не было от него утаённой и непонятной, – также и себя, и всё таинство о себе; также и Бога, и все Его неизреченные благодеяния; и так придёт в совершенное познание всего. Ибо прежде подобает понять дольнее, а потом уже горнее. Мы должны восходить не от вышнего к низшему, но от низшего к вышнему. Ибо потому Бог всю тварь и всё мирское устроение положил перед нашими очами, как некое училище или зерцало, чтобы мы, учась, от дольнего восходили к вышнему. Если же дольнего не познаем, то как горнее разуметь сможем?

Ориген был бесконечно познавательным философом и мыслителем, в отличии от тупорылой поповщины, именно Ориген создал в языческом наречии истинную семантику повествования о Божественном и отписанном с Священном Писании. Благодарность в анафеме не заржавела, как раз в свидетельство---об истинном боге поповщины в сатане.

Роман Невесёлый   12.09.2020 14:50   Заявить о нарушении
Согласен с вами

Пётр Карлов   13.09.2020 16:25   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.