пра - маразм? или опять 23

Ходит по перрону бабушка с коляской
А в коляске той замерзший пес.
Что-то тихо шепчет, будто в разговоре,
Пряча от мороза в шали нос.

«Мой родной любимый, славный мой хороший
Где ж ты заплутал твои шаги?
Помнишь сына имя, ты сказал он мощный ...»
Оглянулась - не видать ни зги.

Бабушке той виделись годы, когда зрелость
Привела её в тот кабинет,
Тайны где открылись, сердце заходилось
В дикий скач. Прошло уж много лет.

Человек с глазами, как родная дочка,
Насквозь весь родной, такой живой –
Песню пел, стихи читал её с листочка
Ей же сам писал и про неё.

Время шло, и те, кому он раньше клялся
В чувствах и обязанность житья,
Бабушку убили. Всё, что ей осталось
Мёрзлая дворняга, голоса.

«Верю, всё получится у тебя! Я видел –
Видел, как прекрасна ты в полях!»
Всё убийце кинул, ей же не ответил,
И отправил от себя в слезах.

Болью сердце ноет, многие уж годы
Ей он напророчил сей финал,
Что любовь - всё это не по ней расходы.
Ты иди с коляской, я уж сам.

Думала, что солнце вышло из-за тучи,
Думала пребудет счастья свет.
А осталась с болью страшною колючей,
С осознанием: в жизни счастья нет.

Я тянуть не буду до того, как некто
Также оборвёт мои цветы.
Должен тот убийца взять коляску смерти,
А мои мечты миром чисты.

Я возьму тот ластик, что тобою выдан,
Старость всю сотру из наших лиц.
Жизни неуёмной нету уговора,
И у нас тут нет иных страниц.

Нету уговоров, связанных с любовью,
По заказу некому любить.
Но внутри есть ива, коей ты не сломлен –
Ты её сажал, как сам решил.

Бабушку с коляской если хочешь встретить,
То живи в тумане шаг назад.
Мир не терпит лжи и в любови деле
Всё должно – по чести и в глазах.

От тебя хотели разные фигуры
Разных обязательств по зиме:
Так вот и подумай, где ты будешь «умный
И такой прекрасный»? – врав себе!

Всё вокруг мотает долгом обязательств,
Ты решил прогнать и станет легче?
Нет, родной, не станет, будешь, глядя в окна,
Наблюдать, как догорают свечи.

Божья сила в мыслях за ответа словом
Путь отсюда долог и тернист


18.8.19
не дописано, стало ответом на поминальный букетик

Вот такую же обо мне картину ты обрисовал мне, мой милый, 23 декабря 2015. ПОСЛЕ ЧЕГО я, став совершенно не в себе, написала записку следующего содержания:
«Дряхлая старая беззубая змея – это все, что ты выбрал» и «Завтра я не приду сюда … ».
ПОСЛЕ ЧЕГО я на работу ОДИН ДЕНЬ не вышла. Лежала, как убитая не спя, есть не могла, поехала купаться и по льду гулять, но что-то удержало.
Наверное – Любовь Твоя.

Ты правда, позабыв видать свои те слова – на записку, что ПОСЛЕДСТВИЕМ ИХ БЫЛА, обиделся, кажется. СбегАл к кадровичкам, «от меня спасался». Узор пояса родной запамятовал. Отгородился от меня компами, в другой кабинет пересадил. Потом вообще в подвал. Потом пришлось уйти, хотя и выходное выбил. Как ты тогда сказал? Стресс у меня?

Потом, спустя год с лишним был тяжелейший отъезд по твоему письму в город и место, куда я бы категорически не поехала. Но ты написал – что будешь там через 2-3 месяца. И я поехала. А ты не приехал и перестал писать. Пробрало тебя только однажды, когда от непонятки этой меня гнуть начали идти полетать с моста над речкой. Ты отругал меня, при этом параллельно запослав. Но что-то меня удержало от уплыть.
Наверное – Любовь Твоя.

Она, Любовь Твоя, держит меня в этом мире идиотической гадости. Где змЕи изворотливой их хитростью правят бал сатаны. Где в «чести» ошметки жидкие хазарского разврата. Где ты периодически бывало что писал, что против этого всего не возражаешь.

Пришла ПОРА сказать:
либо нет и выбрать это местное кощеево зелёнозмиево и АД,
либо ПРАВи ДА Жизни Вечной.
Выбор этот никто за тебя не сделает.
Как-то так ...

Так эта картинка внешне выглядит.
Я знаю, ЧТО внутри. Но это знаю одна я, держу я, и это не доказать никак. А внешняя картинка – вот такая. Вера Моя в Тебя держит от сноса башню. Но у любого материала есть предел прочности. Я выдержу, к примеру, кажется, вероятно, а выдержит ли карма – вот это как бы я не знаю.

Ну а дожидаться, пока описанное будущее привалит – мне чё-та сильно не улыбает.
Так может сразу, тк скзть, маразма не дожидаясь? ...

________

На иллюстрации – картина со стены ресторана «DOLCE LOOK», что переводится как «сладкий взгляд».
Ну а винцо там подают … оценивать не стану – мне оно всё без разбору гадко – «монте бьянка» называется.
Ну и сильно там удобные диваны.
А картина – ВАЩЕ ОТПАД!

… так как-то …
… какой уж тут «маразм» и «бабушки» …
За это «стоит ведь бороться», чтобы мочь места такие посещать?

5.9/23

и сёдни вот опять 23-е … ну надо же!

12 в 10 на 4 в 5


Рецензии