Ироническое

Рассказ соседки, записан почти дословно.

Свалился камень с плеч моих:
Всех агитаторов послала на...
В политике, в полемике, не зря
Участвуют почти одни мужчины: 
Их  одурачить  легче, чем нас,
Живущих разумом и интуицией!
По принципу похожему,подобному,
"Работает "одна моя знакомая:
Она адептов вербует в секту!
За каждого ей причитается...
С людьми общается на улицах
И  к пенсии хороший куш имеет.
Муж у неё с утра до ночи дома.
Сидит: "запоем "читает её книги.
Недавно коммунистом ярым был...
Сегодня яростный баптист или
В другую веру переметнулся,
Или читает библию и верит в бога.
Не важно:...
Сегодня  у него другие идеалы.
А я? Я посмотрю внимательно   
Доктора Дэйвида Дюка видео.
Спросите: - Для чего?
Отвечу:   -  Чтобы от меня
Мой муж не сбёг.
Для  верности же я,
На всякий случай,
Пойду на рынок, покупать гуся.


" Хочешь жить- умей вертеться".*
Закончила рассказ соседка.

*
Скорее всего эта поговорка трансформировалась из старинного выражения
«Приходится вертеться, коли некуда деться» (выражение записано в словаре Даля).


 


Рецензии
Доброго вечера!
Хочу заметить, что последние две строчки - про гуся - самые верные.
Ибо - война войной, а обед - по расписанию.

С наилучшими пожеланиями,

Сергей Макаров Юс   15.10.2020 20:35     Заявить о нарушении
Вечер добрый! Мясо гуся полезно, даёт силу и энергию.
С благодарностью за пожелания и с ответными!,

Артемидия   15.10.2020 20:43   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.