Глаз да глаз

Вышел я на улицу, смотрю - моя мама с тётей Таней о чём-то оживлённо беседуют, руками размахивают. Интересно мне стало, и я решил неподалёку от них на санках покататься, чтобы подслушать их разговор.
   Тётя Таня всё на свою дочь Катю жаловалась, потому что та на свою куклу весь новый материал израсходовала, да ещё и скатерть праздничную искромсала. Моя мама её успокаивала: «Может быть, твоя дочь лет через двадцать известным модельером станет, и все будут себе модную одежду покупать от Кати Зайцевой». Только тётя Таня, похоже, не верила, потому что всё о скатерти своей вспоминала.
   Вдруг моя мама сменила тон и громко сказала: «Перестань, Таня, бога гневить! У тебя всего одна дочка, а у меня трое сыновей. Они мне каждый день такое напридумывают, что без валерьянки просто не обойтись».
   Тётя Таня удивленно спросила:
   - Как это?
 - Пошла я недавно во двор снег убирать, слышу голос моего трёхлетнего: «Мама, ку-ку!» Ну, думаю, в прятки решил поиграть со мной. Начала смотреть, где это он кричит. Вижу, сидит мой родной на крыше, на самом коньке. Бросила я лопату. Не знаю, что со мной произошло, только я не бежала, а летела! Сняла его с крыши и долго в себя прийти не могла...
   - Ты вчера машину скорой помощи видела?
   - Видела, по улице проезжала. Только я не поняла, кто вызвал?
   - Мы, кто же ещё! Это мой малыш решил проверить, может ли его носик кушать. Пришлось ехать к оториноларингологу, чтобы витаминку вытащить.
 
 
   Вот теперь тётя Таня, действительно, забыла о своей скатерти и принялась успокаивать маму.
   - Ну, не расстраивайся ты так. Вырастут мальчики, и всё будет хорошо.
   - Да, ты права. А пока они растут, за ними глаз да глаз!
   Я катался на санках и думал, почему это мама про глаза вспомнила. Может, она очки нашла? Я их сегодня случайно разбил и спрятал под шкаф, чтобы она не расстроилась...


Рецензии