О соблазнах О досуге Чужие

О СОБЛАЗНАХ.

Как яблочко румяное, Судьба
Висит перед глазами – наливное,
Но рядом тоже, точно же такое,
А воля в выборе бывает так слаба.

Мы руку за заветным протянули,
Уж откусили мысленно его,
Но, к сожаленью, не учли мы одного:
Что чьи-то мы надежды обманули.

Вкушать легко запретные плоды,
Соблазны к этому влекут неосторожно,
Остановиться, казалось, невозможно,
Но слаще плод, что дан нам за труды!

О, этот плод нектаром напоён!
Уж полностью созрел он для вкушенья,
И не скрывать ты можешь наслажденья,
И слаще он, чем краденный мильон!
                30.10.03.


О ДОСУГЕ.

Меня никто не гонит в шею,
Распоряжаюсь я сама,
Права я полные имею,
Моя свобода – не тюрьма.

Когда встаю, когда ложусь я,
Зависит только от меня,
И если чем-то увлекусь я,
На то вполне хватает дня.

Диапазон пусть неширокий –
Творчество – есть мой кумир,
Но собеседник синеокий
Вполне  составит целый мир!

Я путешествую в романах,
Не писан для меня закон,
Бываю в избранных я странах –
Мой мир всецело оживлён.

А вечером моё занятье –
Ценнейшее из всех услад –
Достойных авторов читать мне,
Дороже всяческих наград.

Я впечатленья получаю,
Лишь те, которые хочу,
И всё, о чём сейчас мечтаю,
Я очень скоро получу!!!
                29.09.17.

ЧУЖИЕ.

Прощенья попросила у него
За «дерзкие», обидные слова,
Они такие – с точки зрения его,
Хотя была, по сути, я права.

Но не прошёл мне даром тот урок:
Высокомерием мне он отвечал,
О, не всегда ошибки наши – впрок:
Бывает шатким временный причал.

И вдруг сегодня он мне говорит:
«Да вовсе я на вас не обижаюсь».
И взгляд его по-прежнему открыт,
«Зачем тогда пред ним я извиняюсь?»

Виной всему – личностный подход,
Если в его основе – недопониманье,
Считается красноречивым тот,
Кто вовремя усвоил назиданье.

Мы вроде примирились. Вижу я,
Какою осторожной надо быть,
Увы, чужие люди – не друзья,
А что в душе их – как определить?
                05.07.15.

Стихи из 6 сборника «Аромат осени».


Рецензии