отрывок Непрочитанное счастье...

    Ты сейчас едешь домой или уже дома.  Я решил написать тебе несколько слов, так как не могу не разговаривать с тобой. Моё счастье  зависит от твоей любви ко мне. Моя дорогая девочка! Я сейчас кое-что скажу и ты знаешь , что это не просто слова. Я никогда не совершал ничего дурного и не собираюсь этого делать. Я весь твой – и ты все для меня. Я знаю , что мы будем поддерживать друг друга во всех трудностях на нашем пути. Ты будешь облегчать мою жизнь, а я буду помогать тебе в твоей. Я не могу видеть тебя такой, какая ты в последнее время. Что касается меня, то я остался таким, какой я был в первый день нашего знакомства. Да девочка. Уже в первый день я подумал о тебе как о женщине, не зная , что ты замужем. Такая уж моя кобелиная натура. Но я еще не любил тебя, хотя ты поразила меня своей красотой. Дальше больше. Я пронизывался твоей личностью при каждой нашей встрече и некоторое время спустя понял , что могу сорваться и наделать глупостей. Я исчез из твоей жизни. Много времени прошло, но помню все. Некоторый промежуток жизни хотел бы забыть, но забыть не удастся. Все повернулось так, как было угодно судьбе. И это не моя заслуга. С каждым днем я чувствую себя все более живым.  Я уверен в верности тебе и твои достоинства я ценю все сильнее день ото дня. Я уверен в твоем постоянстве и ценю это. Ничья страсть не имела под собой  больших оснований, нежели моя.
   Милая моя М---я!  Ты очень красива, не правда ли? Понаблюдай за собой – посмотри, как тебе идет влюбленность, и знай, что я очень люблю тебя. И это искреннее выражение моих чувств. Я счастлив, что меня любит прекраснейшая из женщин.

13.03.2017г.


Рецензии