Один

Да, он силён. Он опасен.
Он подкрадывается незаметно, выжидает. Нападает внезапно. Он убивает.
Им ненависть движет. В нём бушует злоба. В нём стремление к уничтожению. И только в том он видит смысл существования своего. Уничтожение всех так не похожих на него. Всех, так омерзительных естеству его. Отравляющих своей сутью его разум.
Он страшен. Он беспощаден. Но с ним можно бороться. Ему можно противостоять. Ему тоже страшно. Он один. Он видит мир, заполненный не такими как он. Этот мир ему отвратителен. И потому уничтожает он без устали, час за часом, одного за другим. Уничтожает без сожаления и без пощады. И каждый час, каждую секунду этого уничтожения ему страшно. Страшно не от действий своих, не от опасности для жизни своей, а от того в каком мире выпало ему жить.

Бес выжидал, прижавшись спиной к стене и скрываемый тенью. Он знал, что человек близко, что человек приближается к нему.
Бесу казалось, что он слышит дыхание человека, слышит, как колотиться его сердце.
Бес посмотрел на крыши домов, стоящих по соседству. Смеркается. Скоро насупит сумрак. Станет проще и легче. Он нервно улыбнулся и облизнул пересохшие губы.
Внизу раздался какой-то шум и поддаваясь любопытству своему, бес отошёл от стены, перегнулся через перила у края крыши и посмотрел вниз.
Он успел лишь повернуть голову.
Человек стоял уже рядом и давил на нож, вонзившийся в его грудь по рукоять, словно мог всадить лезвие ещё глубже.
Угасающим сознанием своим, бес почувствовал, как тело его перегибается через перила и как медленно выходит из плоти лезвие ножа, единственное, что могло бы удержать его, единственное, связывающее его с неколебимой твердью.

Начал накрапывать дождик. Человек поднял лицо к небу и попытался смыть пот и грязь, размазывая влагу по лицу. Ему было так мало этих скудных капель.
Отдышавшись, человек приблизился к краю крыши и посмотрел вниз. Там, далеко внизу обступив тело и возбуждённо переговариваясь, стояли восемь бесов.


Рецензии