Уставший

                "Боги, боги мои! Как грустна вечерняя земля!
                Как таинственны туманы над болотами. Кто блуждал
                в этих туманах, кто много страдал перед смертью,
                кто летел над этой землёй, неся на себе непосильный
                груз, тот это знает. Это знает уставший. И он без
                сожаления покидает туманы земли, её болотца и реки,
                он отдаётся с лёгким сердцем в руки смерти, зная,
                что только она одна успокоит его..."
                Михаил Булгаков "Мастер и Маргарита"      

 - Вы просто циник!
 - Мёртвый не может быть циником, он не испытывает страха.
 - Вы совсем не похожи на мёртвого.
 - Что вы о них знаете?
 - Во-первых они не разговаривают!
 - А во-вторых?
 - Во-вторых... А почему они не боятся?
 - Им нечего терять, цинику страшно умереть.
 - Но вы же ходите, едите, я слышала как делаете женщинам комплименты. Вы просто болтун! Мёртвые так не поступают.

 - Давайте определиться с понятиями. Мёртвый для меня - расставшийся с Душой. Как только её отделили - всё!
 - Что заставляет тогда двигаться, вести себя подобно живому?
 - Любовь и только Любовь!
 - Не понимаю, говорят же: Душа жива Любовью.
 - Даже на словах, заметьте, их разделяют. Нет, это две разных сущности.
 - Любовь Мертвого? Бр-р-р! Вы меня пугаете.
 - Ничуть. Хуже - Душа лишённая Любви, тыкающаяся наугад и не сознающая последствий поступков.

 - Угостите же чем-нибудь.
 - Не боитесь подвоха, какого-нибудь мохито "Холодные всхлипы Дракулы"?
 - Вы могли бы полюбить... меня?


Рецензии