Зло наказуемо. Эпилог

Никто и ничего.

Эта история неопределённости, в которой находится ныне Глеб, возможно, продолжится ещё долго. Каждый день он воспринимает как подарок божий – и стремится максимально реализовать себя.

По настроению, Глеб выбирает жанр – стихи или прозу. Как литератор, наверное, он лучше раскрывается в прозе,  но не всегда доводит её до конца – ведь жанр это сложный.

Поэзия же более доступна и разнообразна в формах самовыражения, но её минус в том, что не все мысли можно выразить из-за каверзного фактора рифмы. Всё в мире относительно.

Недавно Артур Пырко дал небольшое интервью ценителям творчества, в котором довольно исчерпывающе определил суть своей жизненной позиции.

– Я подозреваю, что являюсь автором с несчастливой судьбой, но это, если откровенно, не очень-то меня тревожит. Долг моей души и совести – опубликовать в интернете всё, что мною написано, и сделать это общедоступным.

– Возможно и скорее всего, что потенциал моих произведений оценят потомки, а не современники. Я не стану известным в настоящее время, а меня вспомнят лишь когда-то потом. Это грустная участь, но моих намерений она не опровергает. Хотелось бы в жизни чудес, но они, наверное, не совместимы с моей судьбой.

– Я один из героев, который тихо и беззаветно сражается за свою Родину. Если высшая справедливость в мире есть, то там, куда я отправлюсь после жизни, не будут меня ругать за недостатки, а проявят доброжелательность за талант и долготерпение. Видит бог, что я воистину их проявил.

КОНЕЦ

Июль, август, сентябрь 2020  **редактирование: 1 января 2022

(эпилог к повести)

*фото автора летом 2021 года


Рецензии