Диалог 31. 12. 2019 и 10. 01. 2020

Диалог
31.12.2019

Я наблюдал за собой и не смог определить:

Вот я рядом с человеком (любимым), у меня возникают эмоции, меняются мысли, ощущения. Но достоверно я не могу указать что я люблю человека или свое состояние рядом с человеком.

Вот я далеко от человека и снова, у меня эмоции, мысли, ощущения. И опять же я не могу сказать мне не хватает человека или ощущений от этого человека.

Если убрать все ощущения и эмоции от человека, а захочу ли я быть рядом с ним? Если да то наверно есть что-то кроме эмоций и чувств.

Я пробовал делать что-нибудь полезное для незнакомых людей. Возникает чувство или эмоции положительного характера. Но я же не из-за эмоций или ощущений делал, а из эксперимента.

Далее я начал рассуждать, если я без эмоций и чувств захочу сделать что-то хорошее кому-то, то что это будет? Единственное что пришло на ум - может это любовь разума такая холодная.

Странное противоречие)

#кактотак
#чтовижутоипишу

Кабы знать куда идти
Я б уже собрался
Кабы знать чего найти
Я б уже копался


Я смотрю на Солнце и от увиденной картины у меня возникают мысли, картины и эмоции.
Другой человек смотрит на Солнцк у него могут возникнуть другие мысли и эмоции.

Выходит: Эмоции Солнцем не излучаются, либо Солнце производит полный спектр эмоций. Эмоции появились в зависимости от увиденного и подуманного.

После возникновения эмоций, они воздействуют на меня и тело. Под воздействием эмоций меняется то что я излучаю в мир.

Человек смотрит на меня и слушает меня и ощущает(читает) мои эмоции. Я становлюсь источником. А вот источником чего я становлюсь эмоций или чувств?

Еда: я верно уловил анологию?
Эмоции это как еда. Я смотрю на человека и человек мне излучает эмоции (как еду) я поглащаю его эмоции и произвожу (перерабатываю) эмоции и так по цепочке. Я могу трансформировать одни эмоции в другие. Но тогда должен существовать источник эмоций. И как быть в случае созерцания? Мы можем производит эмоции из ничего или только меняем модулируем их?

***

Оксана, ничто не предопределенно.
Как то на объекте собрались гастробайтеры и обсуждали Коран и Бога. Они верили в фатализм, что все предопределенно и все в руках Всевышнего.
Я послушал, послушал и сказал:
- Если все предопределенно и в руках Всевышнего, тогда залезьте на крышу и прыгайте...
Они затихли. Никто не не шевелился.
- Ну что же вы? Если все предопределлено с вами ничего не случится? Если вы так верите в Бога он спасет вас.
Полная тишина.
- На самом деле вы не верите в Бога, только что вы его предали, вы усомнились в его могуществе и в том что он все контролирует. Также вы только что перестали верить в фатализм предопределенности. Я посеял сомнения и вы проиграли.

Люди любят красивые слова и красивые старые книги. Однако этл всего лишь внешнее. Стоит предоставить человеку выбор и он от него тут же откажется...

У Бхишмы не было выбора?))) У него всегда был выбор, просто он выбрал Самолюбие завернутое в заботу и чувства долга

#КакТоТак
#ЧтоВижуТоИПишу
10.01.2020


Рецензии