Сон 02. 02. 2020 Несуразности

Сон 02.02.2020 Несуразности

Часть 1.

Карточная игра. Правила как в подкидном дураке. Противника не видно. Мы наблюдатели.

Ход противника - Валет
Ответ - Король кроет Валета
Противник - Дама...

Все в недоумении. Как покрыть Даму? Ее может покрыть только Король. Игра неправильная... В этой игре нельзя выиграть... Безисходность и безвыигрышность... Какая-то несуразность, имея Короля, не иметь возможность выиграть...

Я говорю, - но есть же козырь, покройте любым козырем...

Я говорю, - подождите это же игра, либо брось карты и сдайся, либо подними карты и играй дальше...
Все относятся к этой игре как к жизни. Но это ведь игра, а не жизнь...

Утром: Мы забыли про Туза, он значит вышел в игру раньше или еще в колоде. Значит игра неполная и не безвыигрышная. Подождите - что такое козырь? Получается козырь это какое-то преимущество - обман (хитрость) что ли? Даже самая сильная карта будет бита самым мелким козырем - обманом (хитрость) . А козырь можно покрыть только козырем - обман можно покрыть только обманом или хитростью, хитрость можно покрыть обманом или хитростью...

Часть 2.

Задают людям вопросы, причем нелепые.

Девушка два неверных ответа - и всё, "пиши пропало" , все плохо. Темные волосы, смуглая кожа. От неправильных вопросов ее лицо немного темнеет.

Абсурд. Задают вопросы которые не имееют отношения к этим людям и их знаниям. Люди какие-то безвольные и смирились уже, что все равно не ответят и все будет плохо (то ли их исключат, то ли дальше учить не будут)

Вечер 01.02.2020:
На кого похожь твой ребёнок?
- На того кого я ненавижу, мужа (жену) . Все непутевые качества которые были в муже (жене) воплотились в ребенке...
Слезы...

Кого ты видишь в нем?
- Непослушного и ленивого. Ищущего развлечений и удовольствий. И если что не по его, то скандал и истерика. Это вот точно на меня не похоже. Это вот не моя копия...
Слезы...

Почему другие дети кажутся лучше?
- В них есть хорошие качества. Такие как у меня, такие какие я вижу в людях которых люблю...
Слезы...

Почему другим помогаю, а своим и так пойдет?
- Потому что другим нужна помощь. Потому что мне кажется что к их детям проявлена несправедливость. Потому что кажется что эти дети хотят что то и я могу им дать. Потому что своим уже не поможешь, все пошло с ними не так, слишком поздно.

Почему мы ищем других?
- Потому что неудовлетворены тем что у нас есть. Потому что муж(жена) не соответствует моим ожиданиям, требованиям, запросам. Потому что наши дети, проявляют себя не так как нам хочется. Потому что хочется чтоб все было идеально, а идеально это так как я хочу, а не так как получилось. Потому что задолбало это "так получилось"

Голова разболелась и плечо левое ноет. Кому это все надо? Для кого я это все пишу? Почему это так тяжело писать? Если это тяжело, зачем мне это?

Еще чуть чуть и я пробью дыру в небе и через эту дыру придут ангелы и скажут - "наконец-то ты это сделал", а я боюсь может мне все это кажется. Может это мое Эго и Ум играют со мной в игру.

Как много почему...


Рецензии