Непонятки

       На Гоа, на побережье много баров и ресторанчиков, а в них полно русских. Люблю посидеть среди соотечественников, особенно в компании молодёжи. Почему-то там все весёлые и добродушные. - не встретишь злых и недовольных лиц.
Мне наливают что-то выпить, дают что-то покурить, приятно слушать русскую речь, смех и разговоры ни о чём.
       Но надо идти домой спать, время! Думаю, пойду спать ровно в 12! До моего бунгало идти вдоль моря 5 минут по тропинке. Как же хорошо! На небе горят звёзды, отражаются в воде. Тепло, не жарко, с моря дует приятный ветерок, с тропинки свернуть некуда, заблудиться не где. Мозг работает чисто и ясно, вспоминаю, как прошёл день, чем буду заниматься завтра. Прихожу, смотру на часы - 12 часов 45 минут????
Смотрю на наручные часы -тоже самое!
      Встаю под душ. Вода льётся ровно, обдаёт тело приятным теплом. Как так они умудряются делать. Дома, как бы ты не старался, вода постоянно становиться то слишком холодной, то горячей и приходиться подстраивать. А здесь, сколько бы ты не стоял, температура воды не меняется. Всё пытаюсь понять -  где я был лишние 40 минут.
В двух шагах от меня унитаз. Смотрю на него, думаю – приму душ, посижу на унитазе, может, смогу объяснить – провал во времени.
Выключаю воду, делаю два шага к унитазу, сажусь и……
Что такое? Ничего не могу понять – я сижу на кафельном полу в душе, оглядываюсь – слева от меня душ, с права не осёдланный унитаз. Видимо я промахнулся и ударился головой об стену и оказался на полу.  Сколько я так просидел – не знаю. Вновь пытаюсь понять, собрать мысли в кучу, что произошло. Что за непонятки?
       Оказывается, провалы происходят не только во времени, но и с расстоянием беда, что-то не так. Как я мог так промахнуться.
       Что же такое мне дали покурить? А мне тогда казалось, что от той травы никакого эффекта.
Больше я не экспериментировал, в жизни и без этого много всяких непоняток.
        На другой день познакомился с девушкой. Молодая, красивая, очень стройная и грациозная.  Согласилась пойти со мной - ко мне. Шли по тропинке, вдруг её потянуло купаться. Как купаться? Это же Индийский океан! Ночью? Когда вылезают всякие гады! Она разделась до гола и пошла в воду, поплыла. Вскоре только голова была видна на горизонте. Я подумал – что за бред? Ведь если начнёт кричать, тонуть. А если просто голова пропадёт с горизонта?  Что делать мне? Спасать?
Да пока я доплыву, она уже 10 раз утонет. И потом, это с берега видно силуэт, а стоит войти в воду – всё, уже ничего не увидишь вообще. От этих мыслей я протрезвел окончательно. Но всё обошлось. Силуэт стал приближаться, она вышла, оделась и мы пошли дальше.
А дальше пошли непонятки. Мы выпили ещё, всё было хорошо, она разделась полностью  и мы расположились на диване. Вдруг она вскочила и стала судорожно рыться в своей вязаной из соломки сумочке.
Она вновь и вновь прерывала содержимое, пока не вывалила всё на пол.  Потом бросила всё и отвернулась к стене. И что вы себе думаете? Как я потом её не уламывал, она мне так и не дала. Намучавшись и расстроившись я заснул.
     Под утро, пришла её подруга с парнем. Они переговорили о чём-то, моя что-то злобно ей высказала, та вроде стала оправдываться.
       На утро, я всё пытался понять проанализировать произошедшее. Пошла сама, разделась сама, не возражала, не отталкивала, и не отказывалась от поцелуев и ласк, но отказала в главном. Как так?
       А оказалось всё просто. Подруга! Подруга взяла из плетёной сумочки контрацептивы и видимо не сказала ей, или та не услышала. Всё стало понятно.
Не понятно только одно, как можно не бояться утонуть в чужом ночном океане? Об этом знают все. Примеров куча. И даже местные никогда этого не делают. Но, судорожно бояться залететь не вовремя. Неужели это страшнее смерти? Такие вот непонятки.


Рецензии