Открытое письмо Дмитрию Бочарову, 53

04.09.2020  17:50
----------------------------------------


2015-02 О взаимопонимании. Часть 5
Выдержки из БЖ, блогов и переписки
________________________________________

36 (Комментарий закрыт. Администратор)

Галь Дмитрий 15.02.2015 16:28
--------------------

36 (Комментарий закрыт. Администратор)
(Восстановлен В.И.)
(Тебя, Дмитрий, не спрашивают. Если я «исписался», ты и не писал никогда.
Есть такое известное мнение: «Не судите, и судимы не будете.» С этого, собственно, всё начинается.)
А вообще, что б ты знал, это страница Администратора, а не для всех.)

Иванов Виталий 15.02.2015 22:42
--------------------

Виталий, это ваши слова, за которые вам
ДВАЖДЫ
был снижен статус:

1 Новое обострение. Болезнь-то неизлечимая. Думал, неужели поспособствовали лекарства? Всё тихо…Нет, похоже, опять доктор нужен.

2 Тут уже надо лечить конкретно. И приходится брать на себя неблагодарный сей труд. И вот главное в тему. Дмитрий, ты говоришь пригласить... Прав Геннадий, кто же пойдет сюда, на Рифму? Рядом с А.! Просто стыдно.

Это новый пример Вашего общения

«Идиот, прости господи. Обуяла его гордыня»

который сопровождался моей личной просьбой держать себя в руках.

В этой связи у меня 2 вопроса:
1) У Вас с памятью проблемы или Вы отказываетесь от своих слов?
2) О какой лжи Вы ведете речь?

Администратор 16.02.2015 06:48
--------------------

АДМИНИСТРАТОРУ

А вот такие, например, обращенья не режут?
«Ты редкая сволочь, скандалист Иванов! Ты сначала нагадишь в душу, а потом лизать ... лезешь, мол, а что, я в общем-то за мир и демократию, раз говорят хороший Александр Асманов, так и я не против, пусть возвращается. И медалью готов «одарить» - права Наташа Богатова, надо таких как ты награждать медалью подлости имени Иванова Виталия. Ладно, если б только с мужиками скандалил, - ты уже, как я понял, своим грязным языком и женщин мараешь!
Как жаль, что я не живу рядом, и не могу постоять за честь оскорблённых тобой...
ПОШЁЛ ВОН С РИФМЫ! - если совести, хоть чуть есть в тебе.» Д.Б.

Или вот:
«Ты ... двуличная, ... неполноценная! Угомонись! Пользуешься, что далеко от меня - виртуальные разборки за твоё хамство в отношении моих друзей меня не устраивают. А посему, постараюсь больше зря не нервничать из-за г-на Иванова - чище буду.»
Д.Б.

«НЕВМЕНЯЕМЫЙ! ОСТАВИЛИ БЫ ЕГО, УБОГОГО!»
М.Г.

«в двух словах, вы - гнусная безличность.»
В.А.

Сколько угодно могу привести примеров, в том числе, прямого мата.
И ни разу! С Вашей стороны не было никакой реакции!!!
Наверное, потому, что я просто не жаловался?

Что же касается «А.». Во-первых, вовсе не я ставил «диагноз». Я лишь вскользь один раз о нем упомянул, значительно сократив чужой текст. И какой это диагноз? М.б., вы больше меня знаете и его подтверждаете. Зачем-то… Я лично с А. не встречался. И таких «диагнозов» на Рифме ставилось сколько угодно. Хотя бы еще раз посмотрите приведенные мной образцы.
Это называется «двойные стандарты».

Конкретно предлагаю – и полагал, это ясно и так, просто снять наши эти вот тексты. В том числе Ваши. Всё уже сказано. И с моей стороны понято. Давно уже. Но хотелось бы, чтобы понимание было не односторонним.

Иванов Виталий 16.02.2015 07:12
--------------------

А когда против меня организовывалась коллективная травля – не один раз! - причем без доступа на страницу, заранее внося меня в ЧС и обсуждая меня, без меня! При всех! С невозможностью возразить и ответить.
Вот характерный пример. Посмотрите хотя бы часть «Наказание».
А в первой части «Обида» - посыл, как отвратительно оскорбили, обидели Володю и Зою (Кристину) Лавровых. С чего всё и пошло в тот раз. А виноват, конечно же, Иванов, ему снижен статус! Ага.
https://yadi.sk/i/E3UYUktReb7GP

То же самое было и в первый раз снижения статуса с Имануилом Глейзером. Тогда, кстати, вы предо мной извинились, признав собственную ошибку.
Вот это и есть два моих снижения статуса.

Иванов Виталий 16.02.2015 07:46
--------------------

Что же касается ситуации с Владимиром Бухтиным. Не он ли первым сказал: «Глуповато считать себя талантливыми»?
Немало не сомневаясь, очевидно, что все «глуповатые, не слишком умные» «идиоты», кроме него. В том числе, Администрация. И вы считаете такую избирательность адекватной?
Я просто привёл картину мира в соответствие с его логикой, только чуть более справедливо - без исключений.
Это не надо было? Почему?
«Если стихи от души, от сердца они без денег найдут себе дорогу в жизнь с помощью Божией…»
Кто одержим «страшнейшим грехом, особо сегодня цветущим, сребролюбия и тщеславия»? Очевидно, что вы, Администратор. Потому что именно вы на Рифме распоряжаетесь всеми деньгами. То, что при этом тратите больше своих, В.Б. не интересно. Он склонен учить, проповедовать.
Но тогда отчего же он забыл фразу «Не судите, и судимы не будете»? Пришлось напомнить, ничего больше.
При этом я отдавал себе отчет, что, судив, в свою очередь, то же буду судим. Пошла цепочка суждений. И вот все наказаны. Но повторю вопрос, кто начал эту цепочку?
Вам не понравилось литературное слово «идиот». Хорошо. Я привел вам и могу привести сколько угодно примеров выражений на Рифме разительно не соответствующих Правилам сайта. Их никто не снимал.

Иванов Виталий 16.02.2015 08:59
--------------------

Вот, например, интересные места.
_______________

«Очень не рекомендую тебе обсирать меня в других блогах и трепать моё имя так, как ты то делал с именем Александра Асманова. Александр просто игнорирует тебя полностью, а я не такой добрый и мирный, как он. Я, если замечу говнецо в свой адрес, свяжусь с Администратором Дмитрием Бочаровым и попрошу принять соответствующие мера. Ты понял...» В.К.
. . . . . . . .

«обсирать меня», «говнецо», «свяжусь с Администратором Дмитрием Бочаровым и попрошу принять соответствующие мера. Ты понял...», «На *** мне вся эта тягомотная поебень» (В.К.)
_______________

Так поэты не говорят. Это диагноз.
Матом ругаться, кстати, на Рифме не разрешено.
Но не это для меня главное. :)
Жаль!
Ты, Слава, реально болен, что слишком заметно. В особенности головой. О чем мне и сам признавался неоднократно. Подумай об этом.
Твою болезнь усугублять я не собираюсь. Наоборот, пытался помочь.
И ещё буду пробовать, безусловно. :)
Даже и «больным» хамить не дозволено.

И что ты так унижаешь А.А. ? «Я не… как он!» :)
Этот человек, по крайней мере, прилюдно не обещает бегать к Администратору. :)

А ты забыл, как подставил меня, и не только, кстати, меня, а всю Рифму, выдав заведомо ложную – подробную! очень похожую на правду инфу о якобы готовящемся законе Государственной Думы России?!!! Чуть не грохнув весь сайт. Если бы тебя не остановили.
Вот что нужно было бы тебе объяснить Дмитрию Бочарову. :)
Хорошо, никто ему об этом не сообщил. :)
И после всего ты хотел и хочешь быть у меня в «рекомендованных»?
Тебе точно надо лечиться!

Иванов Виталий 04.09.2012 22:59
_______________

Всё не перечислить. Да многое и пропало в пучине времён. Или пропало бы, если бы я случайно не сохранил. Поэтому практически на любое обвинение у меня есть адекватный ответ. Причем совершенно документальный. И именно, чтобы не возникало не справедливостей, я сохраняю ВСЁ собой сказанное и то, что сопутствует сказанному.)
Тем более что это никакими правилами не запрещено.

ЗЫ. Я сейчас на работе, ограничен во времени и, вообще, сложно с выходом в Интернет, поэтому, извините, если в спешке сказал что-то не так.

Иванов Виталий 16.02.2015 09:00
--------------------


Рецензии