О, барышня, ну что же вы несете. Размышления о пси

Случайно попался видосик милой, молодой девушки, Эвелинушки, красивой, очень позитивной и не глупой на вид, хорошо излагающей мысли, умеющей доносить, а значит и с мозгами, и с более чем 600 тыс. подписчиками.  Я начала смотреть и услышанное меня лично повергло в шок.

Почему в шок, да потому, что в своем видео она очень эмоционально продвигала психиатрическое лечение и прием антидепрессантов и написала я текст ниже только для того, чтобы молодые люди, после прочтения моего комментария хотя бы задумались о неминуемых последствиях самой идеи под названием психиатрия.

Эвелина, вы даете рекомендации окружающим, т.е. вы хотите сказать, чтобы народ валом повалил к психиатру? Да это маразм. Ваши подписчики  –  это двадцатилетние молодые люди, самая перспективная прослойка человечества, генофонд нации.  За что вы так не любите людей? Каждый человек вправе делать со своей жизнью все что ему заблагорассудится, но, чтобы подписать смертный приговор почти миллиону молодых граждан, ОСТАНОВИТЕСЬ.

Эвелина вам придется жить с этим, а самым доверчивым, которые побегут по вашему совету испытать весь кошмар от воздействия психотропных, вы поломаете жизни, не верите?

Я очень подробно просмотрела ваше видео. Это последовательно записанная инструкция к действию: «Как сходить к психотерапевту?».  Признайтесь это оплаченный заказ? Боже, вам ведь всего 20 лет, вы выглядите успешным человеком со своей точкой зрения. Прежде чем написать свой комментарий я ознакомилась с вашим видео творчеством, и все видосики были направлены на изучение, тестирование, анализ, содержали размышления и логическую последовательность, тогда что действительно довело вас до такого состояния? Вы сами говорите, что «я хочу веселить людей», «хочу дарить им хорошее настроение» Тогда что вас сподвигло к обратному?

Вы говорите, что вам психиатрия очень помогла и вы хотите, чтобы она помогла и другим? Но чем же она вам помогла? Вас посадили на лекарства, от который за короткий срок вы уже испытали побочные явления и это в столь юном возрасте, вы думаете, что у вас не будет привыкания к препаратам, что со временем вы не перейдете на более сильные, что после их приема у вас так и останется ваша жизненная позиция и мощный творческий потенциал? Вы протестировали лекарство на себе несколько лет и можете сравнивать? Тогда почему вы так резко взялись продвигать то, с чем столкнулись поверхностно?

Давайте отмотаем назад с чего все началось, судя, по-вашему, рассказу. Ни с того не с сего в цветущем юном возрасте 20 лет вы пошли к врачу, при этом сами же говорите, что «ничего не беспокоило и ничего не болело, просто заговорили с подругами, что надо проверяться и это очень важно». Я так понимаю, что подругам тоже в среднем по 20, т.е. какая-то ваша подруга, видимо та, которая позавидовала вашему успеху больше всего решила немного переключить ваше внимание на серьезные проблемы, не свойственные возрасту, чтобы притормозить успешное творчество. И вместо того, чтобы потратить деньги на интересные для вас вещи,  вы пошли  и потратили их на прием врача «сказали, что будем делать биопсию, у вас подозрение на рак» мило, но вы же умная девушка, привыкшая проверять информацию. Что не судьба было сходить к другому врачу, перепроверить тест, сразу нужно было поддаться панике и жить несколько месяцев в ужасе и начать лечение не имея симптомов? Да этого врача нужно было послать далеко и на долго вместе с его дипломом.

Вместо этого понеслось «анализы, лечение, биопсия в феврале». Позвольте спросить врач захотел заработать побольше на новогодние праздники? «И все это время я жила с мыслью о том, что мне могут поставить в 20 лет диагноз – рак» А потом тяжелая процедура «без анестезии, без наркоза — это было ужасно больно» По вашему виду и не скажешь, что вас потянет на столь мазохистские процедуры. Столько процедур сделали, и денег заплатили не мало, как же теперь врачу признаться, что рака у молодой цветущей девушки не было, сказали, что была предстадия, которую можно вылечить.

А потом еще и подруга, которая не поддержала, Эвелина, да разве это подруга, которая, зная положение вещей отказала в помощи, вы серьезно верите, что вы интересуете этого человека или, она просто паразитирует на ваших линиях?  Даже расстраиваться не следует: «Не бойтесь потерять тех, кто не побоялся потерять вас, чем ярче горят мосты за спиной, тем светлее дорога впереди» ОМАР ХАЙЯМ. И не в жалости здесь дело, сделали выводы и идите своей дорогой, одним прихлебателем меньше, значит позже ее место займет другой человек, который будет дорожить вами. А в результате из человека, который никогда не обращался в жизни за поддержкой других людей и сам стремился помочь, судя по вашим словам, вы превратились в «больную», «подавленную», «мнительную» особу, которую предали. Простите у меня не укладывается этот дисбаланс в голове при виде вас. Предательство всегда сильный удар, но не повод, чтобы сломаться «меня перекосило», а потом вы просто начали себя накручивать до полного отторжения окружения. И вы же говорите, сами «это на меня не похоже»

С февраля по июль вы самостоятельно и планомерно загоняли себя в депрессию, зачем, чтобы показать «подруге» что у нее получилось сломить сильную личность? И вместо того, чтобы попить обычные безвредные витамины доза в день: В1 250-300 мл, магний 30 -50 мл, кальций 100 мл, С1000 мл вы решили добить себя до конца. Вы уже принимали зимой какие-то лекарство, что вероятнее всего и усугубило ваше состояние, а при отключении аналитического мышления логика начинает отсутствовать – это вполне закономерно. И то, что можно было не начинать вовсе и остановить еще в декабре, превратилось не только в снежный ком, а в настоящий каток.

Если у тебя «открытый перелом, ты не можешь встать и ходить» да, здесь ты, несомненно, должен обраться к хирургу, так как это физиология и тело - механика, его нужно починить, но починить разум и душу таблетками нельзя, можно заглушить симптомы - да, но не убрать первопричину.

Начиная с 9:39 минуты в видео меня посетила шикарная мысль, что видео не только постановочно, но и оплачено, вы так уверенно говорили о том, что вам не к психологу, не к психотерапевтам, а сразу к психиатрам. Вы решили, что первый единственный, единичный всплеск эмоций на фоне серьезного подавления — это запущенный случай? И главное в этом «врач, которому я еще заплачу деньги», такой врач априори не может сказать, что все в порядке, он должен хотя бы какие- то отклонения найти. Могу вам, девушка, с полной уверенностью сказать, что человек, который не поспал и не поел, и попал в неприятности, достаточно для него ощутимы, будет неадекватен, но временно.

Вы плачете от счастья, что пошли к психиатру? На фоне приема сильных психотропных препаратов? Да это УЖАС!!! Вам ничего не кажется?  На вас экспериментируют, вы пополняете статистику, ваша мнимая подруга вряд ли туда же побежала.
Все симптомы, с которые вы пошли к психиатру и зачитали с телефона являются социальными проблемами, отнюдь не психическими. У вас огромный круг общения, вы заметный человек, люди разные, мнения тоже, даже если 600 тыс. человек скажут по одно фразе это будет столько же мнений и не всегда похожих, но вы это только то, что именно вы думаете о себе, комплексы убирают не психиатры.

«Иметь интерес к жизни, к друзьям, помогать» вы серьезно думаете, что психотропные лекарства дадут этот эффект?

«Врач сказал, что мы справимся», но всего спустя месяц лечения наступила эйфория, «я какая-то чересчур счастливая», поставили диагноз «расстройство адаптации» и «тревожно депрессивное расстройство». Спасибо, Эвелина, что вы хотя бы не назвали препараты, и слава Богу, что данные лекарства продаются по рецепту, и ваши верные подписчики не побежали справляться с отсутствием внимания тяжелыми психотропными таблетками.

Эвелина, не заблуждайтесь это придумано не для вас, а чтобы сделать вас менее способной, более управляемой, более подверженной колебаниям психики. Вы же сами говорите, что «побочки были сразу, с первого дня» «эйфория» и «прилив крови к лицу» и даже «паническая атака» — это только то, что вы заметили, а то, что вы не заметили и было не явным? Вы представляете на сколько сильнодействующий препарат вы принимаете? «Страх, не могу дышать, мне плохо, у меня все болит» очень милые симптомы в 20 лет, и вы же сами говорите, что не смогли с побочкой справится самостоятельно, и в чем же вам повезло. «Препарат подбирают ни с первого, ни со второго, ни с третьего раза» - вы уверены, что это хорошие эксперименты над собственной психикой» некоторым «от препаратов становилось хуже».

Да, да, Эвелина нужно заниматься спортом, перебарывать лень, поменять режим, искать занятия по интересам, менять круг общения, сменить место жительства, а не подсаживаться на сильнодействующие таблетки, которые способны сгладить только следствие, а не причину такого состояния, вот для этого и нужны настоящие друзья, которые в состоянии действительно помочь.

Что вы будете делать в следующий раз, когда деградация духа на фоне психотропных будет настолько серьезной, что вы перестанете творить? Мне искренне жаль, что рядом с вами не нашлось людей, владеющих вопросом и что вы не смогли справится со своим состоянием, и очень надеюсь, что еще не поздно остановиться и я очень искренне вам этого желаю.

Когда вы перестанете пить таблетки проблем будет еще больше, «лучше я всю свою жизнь буду пить таблетки и потрачу кучу денег на них» вы хотя бы осознаете, о чем вы говорите?

«Мой психиатр сказал, что я буду лечиться полгода, а дальше я буду жить так без таблеток», а основании чего он сделал такой вывод, а «так без таблеток» это сколько день, неделю, месяц?  Если вы сами по себе психически здоровый человек, как вы говорите, и произошла ситуация, которая вас немного «подкосила», то проанализируйте свои же слова.

Вы готовы оплатить для своих друзей поход к психиатру и лечение? Вы готовы подписать им смертный приговор? Это видео как ложка дегтя в бочке меда вашего творчества. Ваше право поступить как вы хотите, но не тяните за собой других, опираясь на свой авторитет среди ровесников.

Почему я написала столь длинный комментарий и потратила на это массу времени, да только потому что я старше вас больше чем в два раза у меня есть опыт «потери людей»,  ушедших в «психотропную нирвану», у меня есть дети и даже внуки, и я не хочу чтобы им продвигали смертоносные вещи. Я восхищаюсь способными талантливыми молодыми людьми,  все мы делаем ошибки в жизни и главное, чтобы эти ошибки не стали фатальными и не потянули за собой жизни окружающих.

И поверьте, Эвелина, лучше меня самой никто не знает, что мне нужно, и что я хочу сделать со своей же жизнью, и при этом я не буду сваливать потом ответственность ни на врачей, ни на псевдо друзей, которые мне посоветовали откровенную чушь, да я ни буду делать себе операцию на теле, чтобы убрать острые симптомы сама, а предоставлю это хирургу, но вот лечение собственной души и психики, кто в ней разберется кроме меня. Вы даете советы столь опасного содержания для индивидуума в состоянии эйфории на фоне приема препаратов. Вы готовы взять ответственность за последствия?



август 2020


Рецензии