Категоричность Парадоксальность Сарказм, наконец

Категоричность Парадоксальность
Сарказм, наконец
делают своё дело
Смерть или венец

Непримиримость на половине
Не прощение и овец
не довести до овина
не порвав их сердец

Культ Красоты при этом действе
обязателен, мне поверьте
Убивать надо Красиво
делая при этом счастливою

каждую овцу и тем более барана
чтобы красиво сочилась рана
и наслаждаться парадоксом
и научиться быть fox-ом

делать из Ничего любовь вселенную
обыкновенную

а не терпеть терпеливо
не ожидая (ждя) взрыва
и языковое вожделение
Не терпение - рвение

не укротимое в своей ярости
Парусности

и на пролом сквозь гигантские волны
Злобно!

(мягонько не получится)

Быть Лучником

чтобы пронзать Волны и Небо
и лакать самую сердцевину Сути
в соусе из кошмара и жути

Парадоксальность - вот мой ответ
неумолимому Тет-а-Тет

к слову сказать, меня научили
этому (и в бозе почили)
Myshkin prince и Достоевский
и Рогожин не без известный

и старательный мой Учитель
(и любовник мой и мучитель)

Разгоняя прибрежные волны
Парус белеет, сарказма полный

Надо ли думать о страданиях,
приносимым обостренным вниманием
к некоторой особе?

Это случай особый
и зависящий от Предмета,
на котором поставлена мета
и от собственного вожделения
от энергии и от лени


Рецензии