Август-2020

2.8. Революция, большевизм и порожденное ими Азиатское Чудовище-это расплата за Ложь.

5.8. с-да Коммуникационный вакуум: месяц без интернета и 10 дней без телефона; странное чувство, как во сне, Таша звонит, а ответить нельзя.
 Марков, в очередном цикле лекций, рассказывает о влиянии генов на человеческое поведение. Есть ген авантюризма; у одних народов он встречается в большом проценте, а у других, как к примеру, у китайцев, он практически отсутствует. В Европе процент гена авантюризма очень высок у ирландцев.
Есть ген преступника, но если человек с таким геном рос в любви, то его шанс стать преступником не высок; если же он рос среди зла, вот тогда активизируется злополучный ген. В США суд присяжных оправдал преступника, когда адвокат рассказал о злой семье обвиняемого и его гене преступника.   

6.8. ч-г Бабушку Любу не узнал; то всегда встречала с улыбкой, а тут выглянула из калитки: «Не надо так стучать! Я боюсь! У меня тут плохое соседство; и стёкла вставлять некому, если что.»

7.8. п-а Пишу, вижу проходит бывшая СБ жена. Вот пример высокого самомнения: при отвратительной фигуре она в обтянутом; тут же и пример идиотизма-носить нашим южным летом черное и тесное.
 Несколько предыдущих дней казалось, что жара ушла, но в пятницу к полудню (до него было свежо) она вернулась.
 Корёжа удивился:
-Вот это гость!
-Ну да, звонок твой увидел и решил зайти; тут-то не очень далеко от Дорохина. Чем занимаешься?
-Да чем… телевизор, интернет; читать в такую жару не могу.
 Задумался… если он не может читать в жару, то чтение для него процесс, требующий усилия; не такого, конечно, как у ЖБ, когда после прочитанного абзаца из Плутарха, он полдня жаловался на головную боль, но всё же усилия. Я же готов читать в любом месте, в любых условиях, поскольку этот процесс для меня естественен, как дыхание.   

10.8. п-к Разговорились с женщиной около земельного; она спрашивает:
-А вы местный?
-Да; Сотников; Валентины Алексеевны сын,
-А так это ты, Лёш! А я-то думаю, как будто я его знаю! Ох, Лёш, ты не представляешь, как я любила английский и всё благодаря твоей маме; умела она рассказать, заинтересовать. Правда, когда тебя приводила на урок (оставить было не с кем), то было не до английского; ты такой был хорошенький, такой куклёнок, так что все девчата крутились, всё на тебя оглядывались, смотрели. 

16.8. в-е Вчера заходили Лариса с Петром и, само собой, он заговорил о Генином исчезновении, и о Гене; вспомнил, что лет десять прожив в Москве, Гена никогда никуда не ходил, а всё свободное время тратил на компьютерные стрелялки.
 Сон о Питере. Мы втроем, все константиновцы, то ли работаем в милиции, то ли пытаемся устроиться в милицию. Что-то происходило, но из памяти выскочило и смутно запомнился только финал сна: мы идем вдоль какого-то здания на Дворцовой площади и там много столиков, а за ними много нарядных людей. Константиновцы зовут меня вернуться с ними в село, но я решаю остаться в Питере; и это решение тоже меня тревожит.   

18.8. в-к Сон с городом-антиподом Питера; город в Чечне и в нем очень неуютно, как морально, так и физически; и из него трудно выбраться.
 Персик-единственное, что доставило мне удовольствие во время завтрака, а остальное, каша, фасоль с овощами, хлеб, елось больше по обязанности.

21.8. п-а Вчера было очень жарко и ядовито, поэтому мне под утро приснилось будто с двумя среднеазиатами мы собираемся готовить змеиные язычки. Первый змеиный язычок, тёть Рая, вчера заявилась спозаранку, принесла свяченые яблоки и снова начала вспоминать, как ее обижала моя бабушка и Нина. Не понимаю, зачем она мне это рассказывает? Да, я знаю, что у бабушки был тяжелый характер, но всё же я видел ее и с хорошей стороны, поэтому, соглашаясь с тёть Раей, я всё равно ухожу с осадком.
 На ДР у Целовальникова тоже змеиные язычки: снова вспомнили, как ВА послала К-у маму за отцом на кошару и т.п. Ох, права была Лена, когда удивлялась, как я выжил в Константиновке!

-Я на него написала заявление, а К. говорит: «Вы бы лучше с ним не связывались, он опасный человек!»
-Типа: «Я и сам его боюсь!» Хотя он загнул, никакой А. не опасный
-Ну К. с его отцом дружил, вот и прикрывал. Кстати, отец у А. был очень жестокий и коварный. Да и сам А. после этого ходил с кем-то под нашим домом, стучал и кричал, что щяс они вломятся и нас обеих изнасилуют!
Вот и лишнее подтверждение слов Булгакова: «Дикий мы и несчастный народ»; только надо говорить о двух народах: дикарях и культурных; дикарям в России комфортно, культурным плохо; как там говорил Пушкин: «Угораздило меня родиться в России с моим талантом!» Ну в какой нормальной стране полицейский посоветует не писать заявления, потому что обвиняемый опасен? И поступок А. – абсолютная дикость.   

Сталинист-азиат; ему нравится деспотия; каждый сталинист и сам, с удовольствием, стал бы деспотом.   

26.8. с-да Ночи три назад видел сон, как тётушка вышла через мою форточку (тётушка была маленькой), а за ней собрался ее муж, но я его притормозил, мол, можно и через дверь.
Вчера на НТВ прозвучала интересная информация: цель либералов США, независимо от партийной принадлежности,-Всеобщая Глобализация и ради этой Цели они пойдут на всё. Они напоминают большевиков с их Интернационализмом и Мировой Революцией. Дальше я думал сам и надумал, что либералам нужно стадо.

27.8. ч-г Дева Мария воплотила в себе человеческое обожествление матери; каждый ребенок хотел бы видеть свою мать Девой Марией.

 «С. Сухова-Ю. Нисневич, «Огонек»
— Но тогда откуда эти слухи о досрочных президентских и парламентских выборах? За этот год они всплывали не раз…
— Номенклатура неоднородна — в ней несколько кланов и групп, борющихся за власть, и ассоциируемое с нею личное благополучие. Можно предположить, что какая-то часть из них посчитала, что потенциал Путина исчерпан, а возможно, и проанализировала причины белорусских событий — усталость населения от любого долгожителя на политическом Олимпе. Запрос на новую фигуру «разводящего» появился не сегодня, и поиск идет давно.

Вот и сбылся мой июльский сон, где Путин идет по канату. Только политолог следит за событиями, чтобы узнать и понять подобное, а поэту Бог присылает это во снах, так что надо только знать Его Азбуку. Кстати, когда я стал исследовать свои сны, то понял, что они все или уже сбылись, или сбудутся.




 


Рецензии