Молчание

Куда бы я не пошёл, везде молчание.
На работе, дома,
Оправдание, приговор,
Моё ответное слово - молчание.
Я хочу узнать твоё мнение,
Добиться твоего совета,
Скажи как есть, как думаешь обо мне или о нем,
Промычи, прокричи, только не молчи,
Перейди на другой язык,
На язык животного,
Перескажи вот этот стих,
Укажи на отмель и риф,
Только не молчи, создай ситуацию понимания.
Я тебя понимаю, ты меня понимаешь,
Они нас понимают, мы их.
На каждое событие в одном кармане слово, в другом штык.
Молчание - это глухота обитания,
Где из всех красок есть только серый цвет,
Из всех эмоций, только пистолет,
Из всего, того, что можешь сказать, слово - нет,
А только - да для воспоминания.
И если не молчать, то говорить,
И если не слышать, то фонить,
И если барабаны - то перепонки, а не палочки.


Рецензии