Твоя новизна осени

(погружение в ее тишину).

В танцах вихрей твоих дождей
Кружаться хороводом души
Милостью свежей их полей
Новизною над небесами закружат
И на видной высоте солнца свет и луны отражение
Временем сдесь кружит тонкий твой свет
Проявляя тебя,в благодарности каждому,в движении
В каждом рождается солнце
Из вибраций и мыслей раскованных
Светишь ты своим ясным солнцем из сердца чудом
Каждый раз новым, все невзирая на некоторое
Непринятие входим мы душой в ступор апатий ,не видим
Что под носом ,таких дейстий простых проснувшихся видение легкое
По твоей Божьей воле,чаруеться
В душах свет все ярче и легче,видеться
И уходя в тонкое чувствами человечными проясняется
По Божьей природе твоей становится настоящим
И рвется громом и светит молнией
Твоя сдесь милость напоминающая
Что сдесь ты Бог мой ,в свете тонкостей
Скрытых за тяжким движением грубого
Вот скучно тут без Тебя
В мирах этих что с себя
Ни я,душой никаплула
Вибрациями не улетаю уже желанием простыла
И к тишине твоей уже привыкла
Но все никак не отражаюсь
От восхода и не закатом развеюсь
Одно перед другим еще скачет
От неба и до земли частями маячит
Не моих желаний не моих изысканий
Из вечности рукой к тебе подать
И тут же остановится
Я вот Твоя душа
И я хочу светиться
В свете солнца
В во внутреннем мире твоего оконца
Спасибо что даешь понимание
Что нужно ,время в вечности на раскаение
Не заплетать узлы чар вибраций низких
А приближать главу нашей встречи среди светлоликих.



5.9.2020. Глубокий поклон Богу ,что в сердце Чайтанье , Антарьями а так же всем простым и искренним настоящим душам за вдохновение при наборе этих стихов.

К. Р.


Рецензии