Всё прошло

(Игорь Юзипович)

Всё прошло и теперь не увижу я,
Кто уже в землю лёг отдохнуть,
Кто когда то в судьбе моей значился,
А теперь вот исчез не вернуть...

Всё прошло и быльём поросло оно,
То всё в прошлом и с ними ушло,
Вспоминаю знакомые лица всё,
Как ему(ей)в том там далеко?..

Не печали сейчас отголосками,
Так минуло там будто в пути,
И сошёл он там на той станции,
Ну сошёл он - беги догони...

Все в дороге мы, идём пешими,
Нет им счёта, тем дням позади,
Остаётся лишь только знаками,
Чтобы вспомнить, ты чуть погрусти...

Погрустить мне тогда о том времени,
Мы ведь были с ними - там в пути,
Кто говорил тогда, куда идти?..
Ведь не знал я, что там впереди?

Вот сейчас обозначилось знаками,
Мол - в привалы ко мне заходи,
И встают в них воспоминания одни,
Лица самые - мне дорогими были...

(Ю.И.И. - 05.09.20 г)


Рецензии