Домовушный Беспрелел - часть 9 - Прощание

Через какой-нибудь час, квартира сияла чистотой ( Как никогда в жизни! Уверена!). Посуда - вымыта! Плита - начищена! Полы - как новенькие! Немногочисленные вещи покиданы в сумку… Ну что ж… Спасибо этому дому!( как говорится) Пойдём к другому! Посадив ( точнее силой засунув) орущего, ничего не понимающего кота в сумку, я направилась к выходу. Прямо перед входной дверью (преграждая мне выход), стоял набитый битком старый, линялый рюкзак!
- Это еще что? Кеша?!- я рискнула заглянуть вовнутрь
…старый, стоптаный тапок(левый?! 46 размера!), алюминиевая, кривая ложка, пожелтевший листок газеты (50-го года выпуска со статьей о каком то лётчике), детская погремушка, пемза (для пяток?!), и пакетик с остатками пирожков! На дне валялась еще какая-то коробочка, но я не стала ее вытаскивать, побоявшись найти там «останки любимого таракана», например…( ну это так, к слову).
- Я так понимаю, Иннокентий, это все твои пожитки?! И я должна все это взять?- после этих слов, рюкзак «кинулся» мне в ноги - А мня в метро-то с ним впустят?! Ладно, залезай, поехали!
Отряхнув пыль с раритетной сумы, и перекинув ее за плечи, прихватив в одну руку свои вещи, и поймав в другую «мешок в броуновском движении, я пошла кидать ключи  в почтовый ящик… Столкнувшись в дверях, с вернувшимися с дачи соседями, попрощалась, торжественно передала им ключи , и посоветовала позвонить хозяйке (дабы узнать «прекрасную новость»)! Не дожидаясь расспросов, я припустила вниз по лестнице (подгоняемая кошачьим ором).
Трамвай. Метро. Ярославский вокзал. Электричка до Тарасовки. Не буду рассказывать как добиралась ( короче отделалась «малой кровью»)! Дом Долговязика нашла быстро ( молодец, план составил подробно!) Ребята приехали раньше, и вовсю суетились с подготовкой к вечернему шашлыкоедению. Меня проводили на чердак, немного отдохнуть  после дороги. Маленькая уютная комнатушка с тахтой и сундуком, навеяла воспоминания о постройке в детстве домиков из одеял. Кинув на тахту вещи, я рискнула открыть сумку с притихшим (???) и не подававшим признаков жизни, Бармалеем. Он был в засаде!!! И только замок был расстегнут , пулей вылетел наружу, рванув к слуховому окошку. Окно было открыто, и Рыжий хулиган тут же улизнул на крышу! Испугавшись за этого несносного кошака, я полезла в окно! Пролезла!!! И оказалась на довольно внушительной и пологой крыше ( вот, тут загорать-то классно!)! Кот спокойно сидел на краю и смотрел куда-то вдаль. Рядом с ним валялись крошки от пирожка. Я тихонько подползла, и уселась рядом (предусмотрительно оставив место между собой и котом). Вид с крыши, был изумительным! Ля-по-та!
Какое-то время мы сидели молча. Даже Бармалей ( видимо понимая всю торжественность момента) не мявкнул ни разу! Я поняла, что вот он настал, момент прощания! Надо было, что-то сказать, но в горле резко пересохло! Сзготнув, я начала…
- Ребята, ну вот, выбирайте любой дом! Всё будет хорошо, я уверена! Кеша,  ты не переживай, Рыжий тебя не бросит! Веди себя порядочно ( хотя кому это я?)!  И еще… было бы здорово, если бы с тобой можно было поговорить (по-настоящему)! А еще круче, если бы ты научился показываться ( а то как-то странно с пустотой разговаривать, согласись?! «Кукушечкой» попахивает!) Короче, есть над чем работать! И вообще… спасибо вам, ребята! С вами было весело!
Я потрепала кота за рваное ухо, и отвела взгляд, чтобы не разреветься. Кот мявкнул на прощание, и прыгнув на соседнее дерево скрылся в листве…Где-то внизу кричали ребята, призывая всех собраться «к началу банкета»… а я сидела и грустно размышляла, о событиях безумной московской недели. Наверное, вернувшись домой, всё это покажется мне полным бредом, но сейчас…. Я взглянула на место «где сидел» мой несносный домовёнок… среди «пирожковых» крошек, стояла коробочка! Та самая, со дна рюкзака! Смахнув слезу умиления, я решилась открыть её. Там лежало маленькое колечко из проволоки и желудя…
Вечерний московский ветерок, насыщенный шашлычным ароматом, уносил вдаль моё прощальное : «Кеша, пять баллов!».

6.09.20г.


Рецензии