Лупита
Как хочется учиться, просто сидеть в большом лекционном зале и слушать умудрённых жизнью профессоров. Я точно не доучился в юности, не сполна ощутил дух студенчества.
Сбился с мысли, рассуждая о студенчестве, надо сказать, что у меня всегда было блуждающее сознание, на лекциях по сопромату я думал о литературе, а в литературных залах я думал о надёжности конструкций и о женщинах. Собственно об одной из них я бы и хотел написать, благо воспоминания свежи.
Калининград город огромных мистических возможностей, главное поверить в это. Вчера я был настолько опустошён своей душевной, духовной изоляцией, что подсознательно быстро оделся и пошёл гулять к самому культовому месту в городе - Кафедральному собору, памятнику четырнадцатого века.
Собор хоть и восстановленный процентов на восемьдесят (возможно я ошибаюсь), но всё же ощущение средневековья присутствует.
К собору приехал, как и хотел на трамвае, подъехал со стороны Медового моста. Выпив кофе из термоса, сел на скамейку с чугунными канделябрами и постарался думать только о месте и времени. Интересовал двадцатый век, его начало, ну и место, где я сидел.
Кофе был горьким (кенийский) и это немножко отвлекало меня от сосредоточения, я закрыл глаза и отрегулировал дыхание.
Прошло время (минут пять, семь), глаза открылись сами от какого-то шелеста, передо мной стояла молодая дама и поправляя запутавшееся за скамейку платье, спросила: - Вы уже были на службе?
Не совсем поняв, о какой службе она говорит, я ответил, что я не католик и не лютеранин, а православных храмов в нашем городе нет.
Дама мило улыбнулась: - А я лютеранка, хотя мой отец католик, а вот мама, тоже лютеранка.
- Меня зовут Лупита, - представилась дама, а - вы наверное Питер?
- Нет, я не Питер, я Борис, - сказал я и пригласил сесть на скамью.
Лупита шелестя своим ёлочным платьем, осторожно села на край скамейки и зажмурила свои огромные каштановые глаза: - Борис, от вас пахнет кофе и марципанами.
Поняв оплошность, которую допустил, я предложил Лупите кофе и открыл коробку конфет.
Друзья, всё, какая-то доброжелательная старушечка попросила меня снять кота с дерева. Я открыл глаза и просто простонал: - Надо же, на самом интересном месте!!!
PS
Идя домой по Медовому мосту, я вспоминал поверье жителей Кёнигсберга: «Если свою любимую три раза перенести на руках через Медовый мост, три раза покружить её на каждом берегу и закончить цикл на берегу Кнайпхофа, так и не упустив её с рук, то она будет любить вас вечно».
- Не судьба, подумал я и допив кофе поспешил к трамваю.
06.09.20
Свидетельство о публикации №220090600569