Басурманы

Тяжело с басурманами; всю жизнь с ними встречаюсь; вместе в одной школе учился; пировали, отдыхали, дружили, общались; даже пришлось послужить с басурманами на одной атомной подводной лодке. Совсем ничего хорошего о них сказать не могу, какая-то аморфная масса, какое-то месиво безблагодатных инстинктов. Не знаю ни одного выдающегося писателя, музыканта, композитора, художника, поэта, скульптора из этой когорты. Что-то в них отсутствует очень важное, необходимое, красивое, привлекательное и радостное. Мне их жаль, конечно, ведь они тоже люди, человечество, сограждане, соотечественники. Но что же мне делать с этой неприязнью, с этим отторжением, с этим неприятием. Не могу я их любить, люди, не могу я с ними быть откровенным, не хочу, чтобы мои родственники и родственницы выходили за них замуж или женились на них.
Очень часто по делам приходится сталкиваться с басурманами – это какое-то наказание: или обманут, или кинут, или подставят. В последние годы как узнаю, что дело придётся вести с басурманином, так сразу отказываюсь и ищу других партнёров.
Вот с русскими и беларусами милое дело работать: никогда не подведут, не обманут, последнюю рубаху с себя снимут и тебе отдадут, лишь бы тебе уважение сделать, угодить и сказать: хорошо живём, брат!


Рецензии