Сон 17. 04. 2020

Сон 17.04.2020

Смерть пришла за мамой (или женой - я уже не могу точно определить, утром).
Смерть выглядела неприятно, очень странно что я не испытывал чувства страха. Она была похожа на толстую старуху без волос и лица. Цвет у нее грязно коричнево-серый. Ее кожа или покров напоминал полиэтилен и создавал ощущение мерзкого прикосновения.

Я возможно спал на спине - хрипел и кричал на смерть, чтобы прогнать ее.

Опять эта проблема когда я не могу говорить и задыхаюсь. Я четко понимал что она идет не за мной, но я должен ее остановить. Я пытаюсь крикнуть на нее. Но у меня получается только шипеть и задыхаться. В какой-то момент мне все-таки удалось закричать на нее и она остановилась. До этого она шла справа налево обходя мою кровать и меня в ногах.

Я сумел обнял маму левой рукой, но ее тело осталось лежать. А я обнял какую-то субстанцию типа души.
Смерть увидев мои действия ушла с досадой.
Я посмотрел маме в глаза и сказал - ты израсходовала все ресурсы твоего тела. Мама(жена) сказала что-то типа - "я знаю" или "прости так получилось".
Я проснулся. Я лежу на спине. Опять на спине как-то все не так спать. Смерть страшная, но ее можно прогнать. Интересно смерть выглядит для всех по разному? Чье видение смерти я видел? В этот момент я почуствовал ее (смерть) , она пришла, и возможно коснулась меня. Я почуствовал как дрожь пробежала по всему телу. Все-таки она противная на вид и на ощупь.
Смогу ли я в реальности с ней сражаться? Смогу ли я также защитить? Сумею ли я преодолеть страх?
И почему все время я на спине задыхаюсь?

Утром жена сказала, - Ты говорил во сне, а потом стал задыхаться. Помнишь что ты говорил?
Я ответил, - я не могу помнить то что сказал, а задыхался когда приходила смерть... И что же я говорил во сне?
А в ответ тишина....)  Три раза на распев что то вроде "Убирайся.. (Уберись) ", потом стал задыхаться и не дышал какоето время. Затем дыхание востановилось


Рецензии