Я другой такой страны не знаю

«Я другой такой страны не знаю»
Ну, согласитесь – эпоха без Израиля была бы неполной. Конечно, он далёк от идеала. Вокруг враги, постоянные войны, ежедневные теракты. Страна вынуждена содержать непропорциональную армию (4% населения), плюс полицию и разведку для борьбы с террористами (еще 2%), плюс охранников (ещё 1%) на входе в каждый банк, магазин, клуб, больницу, школу, детский сад, университет... Итого 7% всего населения (или 12% работоспособного) потеряно для экономики, и, следовательно, для казны.
Поэтому дороговизна, безумные налоги, ведь остальные должны работать вместо этих.
А тут ещё жара, сплошные евреи, бюрократия, сумки проверяют не на выходе, а на входе!
Имел возможность попасть и в США, и в Германию. Пренебрёг: одна чужая страна в моей жизни уже была. А эта – моя!
     Люблю Украину.
     Особенно – в Пейсах.
     В шаббаты я Штаты люблю.
     Бывает порою,
     (Ты только не смейся)-
     Ночами Израиль люблю.
        В.Давидович, 2002г.Мелодия песни «Пред Родиной вечно в долгу»)
================================================
   = =В.Давидович, Израиль = =


Рецензии