П ЛАТ ЬЕ

Спасибо, Любимый, за платье -
Труден был путь к нему.
То, что тобою одарено,
Я ни за что не сниму!
Мы в поддавки поиграли :)
И полетала посуда :)
Так за окном показалось
Из темноты в свет иудам.
Платье колышется ветром!
Белое чистым светом!
Осень дала ему цвета,
Нежность твоя - наполнение.
Ты мне простил априори -
Я все простила тебе.
Что тут привиделось оле -
Лукойе объяснит ей:
Не жарят близких в яблоках,
И не сдают на смерть.
Тысячу раз ведь писала:
Ты - моя чистая честь!
Шелест былых ошибок
Листьями канет в реку -
Взорванный холодильник
Этого местного вре\/мени
Для \е/ вреев почил - совсем.
Платье вокруг меня пляшет
Русских просторов кадриль!
Всё оно мне расскажет:
Как ты берег хранил,
Как все продумал детали,
Как прописал пути,
Как нашёл всё заранее
Что нужно нам, чтоб прийти.
Ты лаской меня держишь
На всем себе - всю всю!
И поднимая в небо -
Песню Любви пою -
Я одному тебе!
Неизменно!
Аксиома!
Вечность!

ЛЮБЛЮ!!!
И
БЛАГОДАРЮ!!!!

6.9/24


Рецензии