Зубы болят у всех

Из-за дурацких телефонных шуточек моего 10-летнего сына, я  остался без связи.
Он набирал наугад номер и просил налить в ванну горячцю воду, чтобы привести купать слона. Один раз он попал га инструктора обкома по связи.
Меня вычислили и отключили.Об этом узнал мой приятель, зубной врач Гарик Пинский.
-- Какая проблема? Зубы болят у всех, при всех властях и режимах.
Вот тебе натырка - скажешь, что от меня. Я визит подготовлю.
Прихожу. Излагаю. Извлекается и изучается схема телефонизации города.
--Значит, так. В кабеле к Вашему дому свободных номеров нет. Но рядом построена  новая 9-этажка. По плану её подключение через 3 года.При определённых условиях можем подключить её через неделю и выделить один номер Вам.
Определенные условия вырабатываются тут-же.
Вскоре в этих  домах становится на 100 телефонов больше.
Не надо оваций! Пусть счастливцы  не знают, кому они обязаны.


Рецензии