Люди - хамелеоны

Да. Я резкая, но прямая и открытая.
И поэтому меня напрягают люди- хамелеоны.

Я отказываюсь общаться с людьми, которые  расположившись в доме, пользуясь гостеприимством, оскорбляют его при этом, а также тех, кто в нём живёт.
От людей, которые в любви клянутся, а через час расстаются, я отстраняюсь, как только чувствую, что меня начинают раскачивать.

С такими людьми нет будущего, так как либо сойдёшь с ума от бесконечных ссор, либо станешь настолько чёрствым, что навряд ли будет что-то радовать и приносить удовольствие.

Бегство – единственный выход.

Совместное существование может волновать, но не настолько, чтобы каждый раз колотило и вызывало приступы агрессии. Так срабатывает защитный механизм организма.

Самовлюблённость и уважение к себе и своим ценностям- разные вещи.

Когда из-за поступков или слов человека страдают другие люди, это красный флаг- ОСТОРОЖНО. НАРЦИСС.

С человеком рядом должно быть тепло, уютно и спокойно.

Это касается, как романтических, так и дружеских отношений.

Берегите себя и тех, кого любите.

Обнимаю! До связи!



Оксана Тимофеева
Мастерица в законе
06.09.2016
Сборник "Проза жизни"


Рецензии