Телефонный подвиг

Возомнив себя телефонным докой, я совершил следующий телефонный же подвиг, на этот раз без отрыва от производства.
Дело в том, что мой стол и стол моей помошницы стояли вплотную лицом к лицу друг другу. В работе это очень удобно.
Телефон у нас был один на двоих, чего вполне хватало. Но, когда кому-то из нас нужно было позвонить, надо было провернуть аппрарат диском к себе.
 Неудобно, да и провод постоянно перекручивется...
Я купил за свои кровные 3 рубля в магазине Юный техник номеронабиратель и присобачил его на спину нашего общего аппарата.
Руководитель группы связи Ефим Лазаревич Левиант, сказал, что это классная рацуха, повзоляющая ТЭПу съэкономить на телефонных аппаратах
Таким образом я получил очередную десятку, отыграл свою трояку и получил навар
в 7 рублей. Это была бутылка водки, каковую мы с Левиатом с удовольствием скушали.
 
============================


Рецензии