Внутренний голос и совпадения 09-2020

Последнее время я придумал для себя такое развлечение – смотрю по ТВ передачу «Своя игра» и пытаюсь определить, кто выиграет текущий раунд и перейдёт на следующий.
Конечно и сам пытаюсь отвечать на вопросы ведущего до ответа участников игры. Обычно правильно отвечаю на 2/3 вопросов. В эту субботу не стал отступать от «традиции» и смотря игру пытался определить выигравшего.
Мне понравился отвечающий – стоящий слева, но в первой половине игры он неудачно ответил на вопрос «ва-банк» и обнулил свои результаты.  Далее – он держался достойно, но догнать участника, стоящего на третьем мете, слева не смог, хотя обогнал по очкам стоящего посередине…
4 раунд – все трое (и я) на вопрос ведущего ответили неправильно, но первый участник, в отличие от третьего сделал небольшую ставку и тем самым – вышел в финал… Я порадовался за него и пошёл в аптеку за лекарствами.

Все купил, расплатился банковской картой, вернулся домой и понял, что надо ещё сходить в магазин за продуктами. Тут мне внутренний голос и говорит – надо взять с собой кошелёк с наличными – никакой логики в этом не было. Я всегда в этом магазине расплачивался картой.
Если бы отключили электричество, то не работали бы и кассы – магазин закрыли на время аварии.  Набрал нужные продукты – подошел к кассе, мне их пробивают, я достаю кату и говорю, что хочу оплатить покупки ей. Продавец нажимает на кнопку кассы и из неё выходит чек, он смотрит на него и извиняется – он нажал не на ту клавишу, и оплата должна быть произведена наличными, чтобы всё исправить надо снова все товары провести через кассу…  Но, как оказалось - я был готов к такому развитию событий и дал ему наличные деньги без сдачи.  Мы поблагодарили друг друга и разошлись.  Кроме того, чтобы быстрее выйти из магазина и не создавать очередь у меня была ещё одна причина пойти навстречу этому продавцу – за два дня до этого он подарил мне буклет с наклеенными фишками, на которые можно было купить ножи с большой скидкой. Почему он это сделал – мне не ясно, я был в маске - как положено и разглядеть моё лицо было проблематично, да и этого продавца в этом магазине я видел второй раз в жизни, но большое спасибо, я конечно сказал…
Стал я думать – чем закончить день? Вспомнил, что давно не играл в «Столото». Около 9 вечера заполнил два билета – пытался представить, какие числа выпадут через полтора часа, заплатил 400 руб. и через два часа узнал, что выиграл 619 рублей.
Попутно, вечером - помог подруге установить и настроить веб камеру дистанционно.  С чувством выполненного долга лег спать …


Рецензии